Разновидности наружной рекламы
Реклама только тогда начнет приносить прибыль, когда будет продумана до мелочей. Выбирая среди множества возможных представлений информации, следует остановиться именно на том, который будет максимально эффективен по всем параметрам и, в дальнейшем, покажет положительные результаты.
В свою очередь, чтобы понять, что в себя включает эта эффективность, нужно знать принципы и правила размещения наружной рекламы и, самое главное, понимать, что нужно потребителю, и что он хочет видеть вокруг себя.
Самыми распространенными источниками внешней информации, как сообщают аналитические данные, являются рекламные щиты 3х6. Одной из причин такой популярности является то, что эти конструкции заметны. Каждый день они мелькают у нас перед глазами, пока мы едем на работу по магистралям или обычным улицам.
Структура рекламных щитов знакома многим. Сама конструкция имеет две стороны, одна из которых расположена по ходу движения транспорта. Условно она обозначается буквой «А». Именно с этой стороны количество просмотров аудиторией составляет около 80%. Оборотная же сторона «B» привлекает внимание в гораздо меньшей степени, поэтому на ней, чаще всего, размещают только ту информацию, которая носит второстепенный характер.
Используя такие информационные источники, можно с успехом осуществлять различные рекламные акции и кампании долгосрочного характера. В таком случае, информация, как правило, направлена на продвижение продукции или услуг в течение длительного периода. Это происходит с целью создать имидж компании, которая только недавно вошла на рынок, или же улучшить положение уже опытной фирмы.
Стоит отметить, что рекламные щиты в Новороссийске являются одними из самых эффективных источников информации. Они размещаются в многолюдных местах и, как правило, недалеко от организаций, к которым и относится эта реклама. Важно учитывать и то, что рекламные носители должны располагаться там, где находится соответствующая аудитория. Например, рекламу дорогих швейцарских часов размещать возле входа в метро как-то нецелесообразно.
Популярностью пользуются, также, рекламные стенды на крышах. Чаще всего располагаются они на высотных зданиях, а содержание их ограничивается указыванием марки (бренда) или названия компании-заказчика. Такая реклама относится к разряду дорогостоящих проектов, поэтому применяют их на деле только крупные корпорации.
Не стоит забывать и о конструкциях в виде растяжек. Они являются наиболее простыми из всех, но при этом не уступают в эффективности многим другим, ведь не заметить такую конструкцию просто невозможно. Располагаются растяжки, как правило, над проезжей частью автодорог с помощью специальных шнуров. Такие рекламные источники позволяют чуть ли не вдвое увеличить аудиторию потенциальных потребителей.