Распространенные ошибки в наружной рекламе
Наружная реклама является одной из самых распространенных видов рекламирования, которые могут встречаться в городе. Однако при создании такой рекламы, не редко производителями допускаются ошибки, которые могут привести к потерям и убыткам многих предприятий “заказчиков”. Потерять свои деньги никто не хочет. Это не выгодно ни для рекламного агентства, чья главная цель создать хорошую репутацию, ни для производителя, предпринимателя, который стремится больше продавать, больше производить и привлекать больше потребителей, для увеличения прибыли компании.
Разумеется, понять для производителя где ошибка и в то ли он агентство попал тяжело. Мы с вами не экстрасенсы, чтобы чувствовать какими-то своими импульсами качество и правильные решения. Все познается в сравнении и конечно же всегда все познается со временем. Мы никогда не узнаем, какая мука будет лучше, пока не попробуем всю, всех производителей, а ведь их не мало. Им тем не менее, мы всегда выбираем малое, что попадется и вызовет восторг, то и будет в дальнейшем любимцем. Однако одно дело продукция, которая не дотягивает до идеала, и другое реклама, которая не должна иметь ошибки и каких-то недочетов, так как это средство информирования, это лицо компании.
И так, какие ошибки часто могут допускать в своих работах рекламные компании?
- Неправильное использование цветовых решений. Например, неуместное использование желтых букв на белом фоне, где в таком случае людям будет неудобно читать текст, соответственно информация не будет восприниматься правильно или вовсе будет проигнорирована. Не стоит использовать красный цвет в тексте на синем фоне, эти два оттенка плохо уживаются между собой, красный с черном в рекламе провоцирует несколько иное восприятие текста, на подсознательном уровне, а использование голубого фона, часто сливается с небесной гладью, что тоже мешает сосредоточиться на рекламной информации. Оттенки чаще всего подбираются неправильно, а ведь здесь особую роль играет колористика.
- Графика и ее неправильная подборка. Если речь идет о рекламе для журнала или печатных изданий то графика и цвет должны быть определенными, а для рекламных щитов другими. Супер четкость не нужна, и тем не менее формат должен быть таким, чтобы читаемость могла проводиться с дальних расстояний.
- Размер шрифта, читабельность, текст на билборде. Не стоит применять маленький шрифт, узкие буквы так как их просто не прочтут. Неудобный тест читать не будут. Читабельность и удобство на первом месте.