Психология цвета в наружной рекламе.
Всем известно, что цвет так или иначе как-то, да влияет на человека, на его настроение и прочее. Цвета, которые используют в наружной рекламе, да и в принципе во всех рекламных проектах, также строятся на психологическом уровне. Кроме того, цвет должен не просто вызывать какую- либо эмоцию у человека, но также гармонировать с рекламируемым продуктом. Зачастую точные цвета, которые относятся к рекламным проектам, используются для достижения требуемого эффекта. Для привлечения внимания, красный цвет самый подходящий, чтобы расслабить покупателя, то самый лучший цвет будет светло синий и зеленый. Существует даже целая наука о цветах и их значении. Не редко различные цвета тем или иным образом действительно действуют на подсознания. Оттенки различных цветовых решений, можно встретить на любом щите, сити-форматах, на банерах и прочих элементов наружной рекламы.
Красный, к примеру, цвет возбуждающий, яркий и требует большого внимания. Если судить по семантике цвета, то данный оттенок словно говорит, «-обрати внимание». Этот оттенок, как никто другой больше всего требовательный к себе. Он вызывает бурю эмоций и пройти мимо красного невозможно. Обычно этим цветом могут быть слоганы или объявления. Какая-либо важная информация также может быть написана красным цветом.
Оранжевый цвет, из числа красного, он более легкий и радужный, более яркий и теплый оттенок. Если красный настораживает, оранжевый приносит улыбку. Этот цвет чаще всего используют в рекламе медикаментов, развлекательных центров, и многого другого.
Желтый цвет, как правило игривый и радужный, он также прекрасно улучшает настроение. Этот цвет открытый, который подходит для всех детских центров, для продажи детских вещей и другого.
Существует еще куча цветов, которые подходят к тому или иному типу рекламы, главное уметь их сочетать между собой, и тогда реклама может получиться прекрасным путеводителем в богатое будущее.