Продвижение и привлечение внимание за счет наружной рекламы: как это работает?
Наружная реклама не первый год на продвигаемом рынке. Она уже не первый раз доказывает свои лидерские позиции. А лидером она становится не просто так. Благодаря большому разнообразию рекламных конструкций, она может быстро и легко передать необходимую информацию аудитории. При этом можно при помощи такой рекламы достичь максимального эффекта, если товар или предполагаемая услуга будут соответствовать рекламной информации.
Реклама, выполненная профессионально и качественно, должна отличаться броскостью цвета, которая будет исходить от картинки и запоминающимся текстом. Только при таких обстоятельствах становится возможным достижение хороших результатов. Конструкции рекламы могут быть в форме щита или афиши, плаката или вывески. Их размещают с вдоль дороги, на фасадах зданий или на тротуарах. Даже в темное время суток не заметить такие объявления весьма сложно! Ведь большинство из них освещается специальными наружными или внутренними подсветками.
Для того, чтобы наружная реклама запомнилась, она должна:
- Быть оригинальной;
- Обладать ярким цветом шрифта;
- Легко читаться с дальних расстояний;
- Выделяться среди своих аналогов.
Для того, чтобы реклама не стала скучной и вообще вызывала интерес и была понятной, не стоит использовать рукописный шрифт, только печатный текст, желательно крупным шрифтом, и желательно как-то его подчеркнуть, возможно яркостью цвета. От каждого рекламного носителя необходимо тестировать результаты.
Рекомендуется всегда считать расходы на рекламу, а также доходы, которые она принесла, чтобы понимать, где была сделана ошибка, и исправить ее в следующий раз. Подсчитать это можно просто. Ведите дневник, и записывайте сколько у вас было клиентов до проведения рекламной компании, и сколько после. Не стоит тратить деньги на ту рекламу, которая не работает или приносит малый доход. Это бессмысленно и просто пустая трата времени. Каждый потраченный рубль должен окупаться.