Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Чтобы провести грамотную презентацию продукта, услуги, компании, бренда, расширить его популярность и востребованность, сделать узнаваемым, увеличить спрос и продажи, важно грамотно использовать инструменты рекламной маркетинговой кампании. Получить ожидаемую отдачу и добиться эффективности можно с помощью бренд-воллов и стендов.

бренд-волл на презентации

Сфера использования и достоинства такой конструкции

Качественные и надежные, привлекательные и красочные стенды и бренд-воллы помогут грамотно организовать презентацию, будут способствовать продвижению товаров на рынке. Эти рекламные конструкции уместно смотрятся:

  • в торговых и развлекательных центрах;
  • на ярмарках;
  • на тематических выставках;
  • на пресс-конференциях;
  • на приватных мероприятиях;
  • на частных собраниях.

Бренд-воллы можно арендовать или заказать их с нуля и использовать конструкцию, меняя постеры. Выбор такого рекламного носителя имеет ряд преимуществ:

  • лояльную стоимость — аренда всегда дешевле изготовления конструкции;
  • простоту и быстроту замены изображения;
  • при правильном обращении — продолжительный эксплуатационный срок;
  • удобство при транспортировке и хранении — конструкция помещается в компактный кейс;
  • возможность перемещать конструкцию в любое место — быстро и просто.

Бренд-воллы могут использоваться в качестве постоянного элемента интерьерного оформления или же служить фотозоной на мероприятиях. Конструкция легко монтируется/демонтируется — для этого не стоит привлекать обученный персонал, иметь специальные приспособления. К ее достоинствам стоит отнести стойкость и выносливость. Прочный каркас и баннерный постер позволяют удачно выделиться на фоне конкурентов. Рекламная функция такого информационного носителя заключается в том, что он еще является прекрасной фотозоной — на его фоне гости и участники мероприятия с удовольствием фотографируются на память, делают селфи. Позже эти снимки тиражируются в социальных сетях, что способствует прогрессированию нативной рекламы и эффективной отдаче.

волл

Виды бренд-воллов по типу крепежа

Существует два основных вида бренд-воллов, которые определяются по способу крепления баннера к каркасу – это может быть конструкция на люверсах или с карманами. В первом случае баннерное полотно крепится к каркасу с помощью хомутов через люверсы — металлические кольца, предусмотренные по периметру. Этот способ крепления прост. Но не отличается эстетикой — крепежи-хомуты заметны снаружи.

Второй способ крепления — это когда баннерное полотно крепится с помощью припаянных карманов-пазов. В процессе монтажа его надевают на верхнюю и нижнюю трубы каркаса. После этого полотно растягивается, а крепежи зажимаются. В отдельных случаях карманы делают по всему периметру баннера.

Кроме пресс-воллов и бренд-воллов для организации тематической фотозоны используются такие конструкции, как:

  • пресс-стена;
  • пресс-баннер;
  • фото-стена;
  • фотоколл для прессы;
  • стенд для фотографирования;
  • медиа-волл;
  • бекстейдж.

Почему стоит выбрать бренд-волл

презентация с бренд-воллом

Изготовление или аренда стендов и бренд-воллов — отличный способ бюджетно и рационально провести рекламу продукции или услуги, достойно организовать мероприятия, выделиться на конкурентном фоне и лучшим образом презентовать любой проект. Выделенные на эти цели средства очень быстро окупятся и вернутся увеличившимся продажами, узнаваемостью бренда, спросом на услуги.