Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Чтобы провести грамотную презентацию продукта, услуги, компании, бренда, расширить его популярность и востребованность, сделать узнаваемым, увеличить спрос и продажи, важно грамотно использовать инструменты рекламной маркетинговой кампании. Получить ожидаемую отдачу и добиться эффективности можно с помощью бренд-воллов и стендов.

бренд-волл на презентации

Сфера использования и достоинства такой конструкции

Качественные и надежные, привлекательные и красочные стенды и бренд-воллы помогут грамотно организовать презентацию, будут способствовать продвижению товаров на рынке. Эти рекламные конструкции уместно смотрятся:

  • в торговых и развлекательных центрах;
  • на ярмарках;
  • на тематических выставках;
  • на пресс-конференциях;
  • на приватных мероприятиях;
  • на частных собраниях.

Бренд-воллы можно арендовать или заказать их с нуля и использовать конструкцию, меняя постеры. Выбор такого рекламного носителя имеет ряд преимуществ:

  • лояльную стоимость — аренда всегда дешевле изготовления конструкции;
  • простоту и быстроту замены изображения;
  • при правильном обращении — продолжительный эксплуатационный срок;
  • удобство при транспортировке и хранении — конструкция помещается в компактный кейс;
  • возможность перемещать конструкцию в любое место — быстро и просто.

Бренд-воллы могут использоваться в качестве постоянного элемента интерьерного оформления или же служить фотозоной на мероприятиях. Конструкция легко монтируется/демонтируется — для этого не стоит привлекать обученный персонал, иметь специальные приспособления. К ее достоинствам стоит отнести стойкость и выносливость. Прочный каркас и баннерный постер позволяют удачно выделиться на фоне конкурентов. Рекламная функция такого информационного носителя заключается в том, что он еще является прекрасной фотозоной — на его фоне гости и участники мероприятия с удовольствием фотографируются на память, делают селфи. Позже эти снимки тиражируются в социальных сетях, что способствует прогрессированию нативной рекламы и эффективной отдаче.

волл

Виды бренд-воллов по типу крепежа

Существует два основных вида бренд-воллов, которые определяются по способу крепления баннера к каркасу – это может быть конструкция на люверсах или с карманами. В первом случае баннерное полотно крепится к каркасу с помощью хомутов через люверсы — металлические кольца, предусмотренные по периметру. Этот способ крепления прост. Но не отличается эстетикой — крепежи-хомуты заметны снаружи.

Второй способ крепления — это когда баннерное полотно крепится с помощью припаянных карманов-пазов. В процессе монтажа его надевают на верхнюю и нижнюю трубы каркаса. После этого полотно растягивается, а крепежи зажимаются. В отдельных случаях карманы делают по всему периметру баннера.

Кроме пресс-воллов и бренд-воллов для организации тематической фотозоны используются такие конструкции, как:

  • пресс-стена;
  • пресс-баннер;
  • фото-стена;
  • фотоколл для прессы;
  • стенд для фотографирования;
  • медиа-волл;
  • бекстейдж.

Почему стоит выбрать бренд-волл

презентация с бренд-воллом

Изготовление или аренда стендов и бренд-воллов — отличный способ бюджетно и рационально провести рекламу продукции или услуги, достойно организовать мероприятия, выделиться на конкурентном фоне и лучшим образом презентовать любой проект. Выделенные на эти цели средства очень быстро окупятся и вернутся увеличившимся продажами, узнаваемостью бренда, спросом на услуги.