Презентация проектов с использованием стендов и бренд-воллов
Чтобы провести грамотную презентацию продукта, услуги, компании, бренда, расширить его популярность и востребованность, сделать узнаваемым, увеличить спрос и продажи, важно грамотно использовать инструменты рекламной маркетинговой кампании. Получить ожидаемую отдачу и добиться эффективности можно с помощью бренд-воллов и стендов.
Сфера использования и достоинства такой конструкции
Качественные и надежные, привлекательные и красочные стенды и бренд-воллы помогут грамотно организовать презентацию, будут способствовать продвижению товаров на рынке. Эти рекламные конструкции уместно смотрятся:
- в торговых и развлекательных центрах;
- на ярмарках;
- на тематических выставках;
- на пресс-конференциях;
- на приватных мероприятиях;
- на частных собраниях.
Бренд-воллы можно арендовать или заказать их с нуля и использовать конструкцию, меняя постеры. Выбор такого рекламного носителя имеет ряд преимуществ:
- лояльную стоимость — аренда всегда дешевле изготовления конструкции;
- простоту и быстроту замены изображения;
- при правильном обращении — продолжительный эксплуатационный срок;
- удобство при транспортировке и хранении — конструкция помещается в компактный кейс;
- возможность перемещать конструкцию в любое место — быстро и просто.
Бренд-воллы могут использоваться в качестве постоянного элемента интерьерного оформления или же служить фотозоной на мероприятиях. Конструкция легко монтируется/демонтируется — для этого не стоит привлекать обученный персонал, иметь специальные приспособления. К ее достоинствам стоит отнести стойкость и выносливость. Прочный каркас и баннерный постер позволяют удачно выделиться на фоне конкурентов. Рекламная функция такого информационного носителя заключается в том, что он еще является прекрасной фотозоной — на его фоне гости и участники мероприятия с удовольствием фотографируются на память, делают селфи. Позже эти снимки тиражируются в социальных сетях, что способствует прогрессированию нативной рекламы и эффективной отдаче.
Виды бренд-воллов по типу крепежа
Существует два основных вида бренд-воллов, которые определяются по способу крепления баннера к каркасу – это может быть конструкция на люверсах или с карманами. В первом случае баннерное полотно крепится к каркасу с помощью хомутов через люверсы — металлические кольца, предусмотренные по периметру. Этот способ крепления прост. Но не отличается эстетикой — крепежи-хомуты заметны снаружи.
Второй способ крепления — это когда баннерное полотно крепится с помощью припаянных карманов-пазов. В процессе монтажа его надевают на верхнюю и нижнюю трубы каркаса. После этого полотно растягивается, а крепежи зажимаются. В отдельных случаях карманы делают по всему периметру баннера.
Кроме пресс-воллов и бренд-воллов для организации тематической фотозоны используются такие конструкции, как:
- пресс-стена;
- пресс-баннер;
- фото-стена;
- фотоколл для прессы;
- стенд для фотографирования;
- медиа-волл;
- бекстейдж.
Почему стоит выбрать бренд-волл
Изготовление или аренда стендов и бренд-воллов — отличный способ бюджетно и рационально провести рекламу продукции или услуги, достойно организовать мероприятия, выделиться на конкурентном фоне и лучшим образом презентовать любой проект. Выделенные на эти цели средства очень быстро окупятся и вернутся увеличившимся продажами, узнаваемостью бренда, спросом на услуги.