Правильно рекламируем фитнес-центры, клубы и спортивные залы
Тенденцией нашего времени является все возрастающая мода на здоровый образ жизни и совершенное тело. Поэтому все большей популярностью пользуются спортивные и тренажерные залы, фитнес-клубы и различные центры, в которых люди могут заниматься физическими нагрузками, спортом. Поэтому все эти заведения востребованы. А значит, конкуренция в этой области постоянно растет. Чтобы выделиться в общей массе, важно грамотно заявить о себе. Сделать это можно с помощью грамотно разработанной и выбранной наружной рекламы.
Оформление входной группы: вывески, фасады, витрины
Решить задачу с большим количеством людей, желающих заняться в фитнес-центрах, спортивных залах и клубах поможет наружная реклама. Это один из самых популярных и эффективных приемов маркетинговой кампании. Речь идет, в первую очередь, о красивой, оригинальной, яркой и привлекательной вывеске. Конструкция с подсветкой гарантированно привлечет внимание и поможет выделиться на фоне конкурентов. Она будет прекрасно заметной в ночное время и при плохих погодных условиях. Традиционно на таких вывесках размещают название клуба или центра — его пишут крупным шрифтом. Также здесь уместной будет выглядеть картинка или рисунок.
Если такое заведение только открывается, стоит заказать растяжки или билборды, с помощью которых сообщить об этом событии. Такая услуга дорогостоящая, но затраты окупаемые.
Оформление фасада не ограничивается только вывеской — речь идет о витринах и стенах. Они должны точно и четко дать представление прохожим о специализации заведения. При этом фасад должен смотреться гармонично и ярко, поддерживать фирменный стиль спортивного заведения. Для этого, в первую очередь, используются корпоративные цвета. Если стены выглядят неаккуратно, у них облупившаяся штукатурка, то их стоит закрыть рекламными баннерами.
Если есть витрина, разумно будет использовать этот эффективный инструмент. Здесь обычно размещают плакаты с красивыми телами мужчин и женщин. Хорошая идея — оставить витрины неоформленными. Это поможет прохожим увидеть внутреннюю обстановку, инвентарь и занимающихся людей. Такой подход может стать мотивацией и стимулом войти и присоединиться к активным согражданам.
Оформление входной группы во многом зависит от масштабов заведения. Даже небольшой фитнес-центр следует оформить креативно и информативно. Если действует система скидок, есть акции и разыгрываются абонементы или подарочные сертификаты, об этом стоит сообщить. Не стоит упускать из вида оформление перил и ступеней с использованием различных декоративных элементов. Все это в комплексе поможет сформировать позитивное впечатление, увеличит лояльность потенциальных клиентов.
Щиты, штендеры и брендирование транспорта
Следующий рекламный инструмент — щиты. Они помогают эффективно продвигать фитнес-клубы и спортивные центры. Щиты должны быть креативными и информативными одновременно. Их ставят неподалеку от клубов. Информация на них должна «зацепить» внимание клиентов. Обычно на штендерах сообщают об:
- акциях;
- скидках;
- привлекательных ценах.
Доступный и бюджетный вариант наружной рекламы — объявления, постеры и плакаты в лифтах, на парковках, в ТРЦ. Они станут действовать на целевую аудиторию и привлекут внимание потенциальных клиентов. Дорогая, но эффективная реклама — брендирование транспорта. Этот вид наружной рекламы подойдет для крупных, сетевых фитнес-клубов и больших спортивных центров. Для небольших заведений этот прием нецелесообразный.