Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Тенденцией нашего времени является все возрастающая мода на здоровый образ жизни и совершенное тело. Поэтому все большей популярностью пользуются спортивные и тренажерные залы, фитнес-клубы и различные центры, в которых люди могут заниматься физическими нагрузками, спортом. Поэтому все эти заведения востребованы. А значит, конкуренция в этой области постоянно растет. Чтобы выделиться в общей массе, важно грамотно заявить о себе. Сделать это можно с помощью грамотно разработанной и выбранной наружной рекламы.

фитнес-центр

Оформление входной группы: вывески, фасады, витрины

Решить задачу с большим количеством людей, желающих заняться в фитнес-центрах, спортивных залах и клубах поможет наружная реклама. Это один из самых популярных и эффективных приемов маркетинговой кампании. Речь идет, в первую очередь, о красивой, оригинальной, яркой и привлекательной вывеске. Конструкция с подсветкой гарантированно привлечет внимание и поможет выделиться на фоне конкурентов. Она будет прекрасно заметной в ночное время и при плохих погодных условиях. Традиционно на таких вывесках размещают название клуба или центра — его пишут крупным шрифтом. Также здесь уместной будет выглядеть картинка или рисунок.

Если такое заведение только открывается, стоит заказать растяжки или билборды, с помощью которых сообщить об этом событии. Такая услуга дорогостоящая, но затраты окупаемые.

Оформление фасада не ограничивается только вывеской — речь идет о витринах и стенах. Они должны точно и четко дать представление прохожим о специализации заведения. При этом фасад должен смотреться гармонично и ярко, поддерживать фирменный стиль спортивного заведения. Для этого, в первую очередь, используются корпоративные цвета. Если стены выглядят неаккуратно, у них облупившаяся штукатурка, то их стоит закрыть рекламными баннерами.

финтес-клуб

Если есть витрина, разумно будет использовать этот эффективный инструмент. Здесь обычно размещают плакаты с красивыми телами мужчин и женщин. Хорошая идея — оставить витрины неоформленными. Это поможет прохожим увидеть внутреннюю обстановку, инвентарь и занимающихся людей. Такой подход может стать мотивацией и стимулом войти и присоединиться к активным согражданам.

Оформление входной группы во многом зависит от масштабов заведения. Даже небольшой фитнес-центр следует оформить креативно и информативно. Если действует система скидок, есть акции и разыгрываются абонементы или подарочные сертификаты, об этом стоит сообщить. Не стоит упускать из вида оформление перил и ступеней с использованием различных декоративных элементов. Все это в комплексе поможет сформировать позитивное впечатление, увеличит лояльность потенциальных клиентов.

Щиты, штендеры и брендирование транспорта

Следующий рекламный инструмент — щиты. Они помогают эффективно продвигать фитнес-клубы и спортивные центры. Щиты должны быть креативными и информативными одновременно. Их ставят неподалеку от клубов. Информация на них должна «зацепить» внимание клиентов. Обычно на штендерах сообщают об:

  • акциях;
  • скидках;
  • привлекательных ценах.

реклама клуба на автобусе

Доступный и бюджетный вариант наружной рекламы — объявления, постеры и плакаты в лифтах, на парковках, в ТРЦ. Они станут действовать на целевую аудиторию и привлекут внимание потенциальных клиентов. Дорогая, но эффективная реклама — брендирование транспорта. Этот вид наружной рекламы подойдет для крупных, сетевых фитнес-клубов и больших спортивных центров. Для небольших заведений этот прием нецелесообразный.