Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Знаете ли вы насколько популярны рекламные щиты в настоящий момент времени? По статистике каждая 3-ая компания заказывает рекламный щит для того, чтобы повысить бюджет компании, увеличить клиентскую базу, а также наладить имидж и повысить статус. Способен ли на это рекламный щит? Давайте узнаем в данной статье.

 

Рекламные щиты появились приблизительно в 80-х годах, когда постепенно стали открываться большие магазины, которые сегодня мы называем гипермаркеты или торговые центры. Реклама такого плана размещалась за городом, однако развитие стран, и собственно строительные работы за городом за все эти годы, позволили построить целые города, где когда-то находились дороги и пустыни. Поэтому и реклама стала уже использоваться в городе, но ее место все также осталось неизменным, возле трассы.

Действительно, первое появление данное рекламы вызвал огромный ажиотаж среди потребителей, однако с годами самый популярный вид рекламы потерял свою значимость, так как на арену вышла телевизионная реклама. Сегодня же и та стала не столь популярной и счеты сравнялись. Как наружная, так и телевизионная стали обладать практически одним и тем же спросом.

Популярность рекламных щитов

Если говорить только о наружной рекламе, то стоит отметить, что рекламные щиты 3х6, они же билборды, являются самыми эффективными и популярными источниками рекламной информации. Чаще всего заказывают именно их в рекламных агентствах и встретить их можно на центральных улицах городов, а также на окраинах, магистралях и даже за городом.


Чтобы разместить рекламу на щите в Краснодаре, необходимо обратиться за помощью в рекламное агентство. Зачем спросите вы? Все очень просто, сейчас в России очень много рекламных агентств, которые имеют конструкции на различных участках. Чтобы ваша реклама была размещена в хорошей местности, в людной, то необходимо договориться об аренде конструкции, находящейся на заданном участке. Если участок будет принадлежать компании, если конструкция будет свободна, в том месте, где вам захочется разместить баннер, тогда вы сможете с рекламным агентом обговорить все детали.


Еще одним моментом следовало бы назвать уникальность конструкций и работу настоящих мастеров. На самом деле при помощи гипсокартона, при помощи красок, можно сделать необычный рекламный баннер, который возможно может иметь форму тарелки, чашки или каких-либо других товаров той или иной компании.Это более дорогая реклама, но она того стоит, так как собирает она большое число потребителей, а главное она вызывает интерес у потребителей и люди с таким необычным рекламным памятником с удовольствием фотографируются, выставляют фотографии в сеть. Тем самым рекламируют компанию еще больше.