Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

003В последнее время очень много разговоров ходит о том, что реклама начала надоедать. Ее слишком много везде, при том большинство рекламных носителей так друг на друга похожи. Именно поэтому, аналитики и специалисты рекламной индустрии начинают бить тревогу о том, что концепцию разработки проектов следует менять!

Однако все то, что выходит за рамки нормы, как правило, и стоит дороже. А мало, кто из производителей, особенно начинающих, готов отдавать большие суммы средств на проекты, успех которых будет под вопросом просто потому, что они нестандартны.

А что вообще представляют собой эти необычные рекламные носители? К примеру, если взять щиты 3х6 в Краснодаре, то они сами по себе не являются чем-то обыденным. Конечно, как мы уже сказали, сходство большинства проектов на лицо, но ведь не могут быть они полностью идентичными.

Отличительной особенностью является не просто внедрение новых фото или текстовых решений, но и использование необычных фундамента, носителя, который будет удерживать уже готовое полотно.

Тем, что привлечет покупателя быстрее всего, будет особенный эффект, который повлияет на его сознание и позволит на мгновение понять, что в такой ситуации он уже бывал. К примеру, когда мы поднимаемся по лестнице, то чаще всего держимся за перила и, естественно, обращаем внимание на то, что они собой представляют. Если мы едем в маршрутном такси, то взгляд наш раз за разом невольно падает на спинку переднего сидения, а если едем в общественном транспорте, стоя, то обязательно разглядим информацию, содержащуюся на поручне.

Вот тут и начинают работу рекламисты! Зная о том, что необычное всегда интересно и, к тому же, оно находится в близости с человеком, специалисты размещают рекламную информацию именно в таких подобных местах. Выглядит это удивительно и очень интересно!

Правила дизайна наружной рекламы от А до ЯНа этом преимущества использования нестандартной рекламы не заканчиваются. Все дело в том, что, благодаря ее новизне, она повела за собой достаточно большое количество последователей, которые занимаются ее размещением совершенно бесплатно. Этот процесс, конечно, не проходит официально. Просто один человек, поднимаясь по лестнице, может увидеть интересное содержательное объявление, а потом ему и самому вдруг понадобится разместить информацию о продаже квартиры. Скорее всего он воспользуется именно этой методикой.

Естественно, такой способ не может стать основным методом продвижения продукта. К примеру, наружная реклама Сочи по-прежнему представлена и растяжками, и лайтбоксами – эти носители гораздо более масштабные, а их эффективность проверена годами, но нестандартные решения тем и хороши, что они действуют локально, но очень метко!