Пирамида потребностей в наружной рекламе.
Любой мегаполис просто начинен различными проектами наружного продвижения. Сити-форматы, рекламные щиты, объемные буквы и многое другое можно увидеть на улицах города, и даже не смотря на то, что их огромное количество, и они якобы портят концепцию городского пространства. Все же свою роль они делают. По средством таких проектов продвижения общество получает отличную возможность узнавать о тех или иных характеристиках. По средством рекламных щитов люди могут быстрее ознакомиться с товаром, по средством объемных букв, общество может делиться своим впечатлением о магазинах, компаниях и собственно находить предприятия.
Как в любой другой рекламе, наружная осуществляется также по пирамиде потребностей. Как многим известно, каждый человек делится на какие-то общие желания и какие-то свои. Благодаря этим общим желаниям была создана пирамида потребностей. На самом деле общих желаний куда больше, чем своих собственных. Желания и предпочтения могут иметь разный характер, от более мелких до более масштабных. В мелкие пожелания входят те товары, которыми мы пользуемся каждый день, это еда, вода, одежда, обувь, в общем все что позволяем себе покупать каждый день, в более масштабные ходят такие товары, как: машины, дорогие украшения, и многое другое.
Под каждый масштаб создается своя реклама, оформляется по всем стандартам, размерам и даже подбираются определенные цветовые палитры. НЕ смотря на то, какого масштаба рекламируется товар, будь то «ферарри» или «пылесос», все проекты являются разными, они строятся по определенным критериям и категориям. Если вам необходима реклама, то самостоятельно без каких-либо знаний в данной области было бы трудно ее создать, поэтому лучше всего обращаться за помощью в рекламные агентства, так, как только таким образом ваша реклама сможет быть действительно эффективной.