Памятка дизайнерам: или 10 правил по изготовлению рекламы.
Наружная реклама, как и любая другая реклама, в принципе придерживается определенных правил по изготовлению. В основном эти правила предусматриваются в наружной рекламе, так как речь идет о информации, передаваемой через краткую информацию и какие-либо изображения. Большинство дизайнеров дополняют список правил, а некоторые предпочитают обходиться лишь данной десяткой. Эти десять правил разработали не так давно, но весьма правильно и четко все предусмотрено. С годами и навыками, многие рекламные компании вычисляли и выясняли те или иные моменты всех рекламных проектов. То есть все рекламодатели старались понять, что больше всего привлекает общество. Все свои открытия они решили описать в десятке правил, которые и до сих пор актуальны, и еще долгое время будут актуальными в обществе.
В чем же заключается данная десятка?
1. Информация. Информация в макете должна быть составлена четко, ясно и понятно. Кроме того, она должна быть настолько компактной, чтобы ее можно было понять примерно в течении трех секунд.
- Слоган. Если есть слоган, то он должен быть также не очень большим. Три- четыре слова достаточно. Если слоган большой его или не успеют прочитать, или не захотят.
- Изображение. В любого рода рекламном макете, штендера или билборда, или щита, должно быть не больше трех изображений.
- Адрес. Адрес должен быть максимально коротким. Например, улица и номер, или же просто номер телефона.
- Пояснения. Не используйте после каждого слова пояснения.
6. Буквы должны быть читаемыми.
7. Проверяйте читаемость.
8. Правильно подбирайте цвета к товару используя цветовую карту.
9. Дайте оценку или проведите эксперимент, например, не надолго макет покажите людям.
10. Реклама должна быть понятной с первого раза.