Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Этот вид появился на рынке наружной рекламы не так давно (начал использоваться с 2007 года), но быстро завоевал репутацию эффективного средств. Речь идет о мультибордах, которые оправдали ожидания рекламодателей и вложенные ими средства. Это оригинальная конструкция, достаточно сложная. Такой вид рекламы подходит для тех компаний, которые заинтересованы в имиджевой рекламе.

мультиборды

Экстерьерная реклама

Особенность мультибордов сводится к тому, что рекламная поверхность необычная — она не сплошная, как обычно, а наборная. Но при этом она создает эффект цельного изображения, когда мимо конструкции на большой скорости проезжают автомобили. Очень эффектно выглядит динамичность — поверхность мультиборда начинает расслаиваться и возникает ощущение, что изображение раскрывается. Такое движение завораживает, обращает на себя внимание и запоминается.

Изображение печатают на бумаге или баннере. Оно состоит из двадцати шести панелей, размер каждой из которых 4 на 1 метров дает общую рабочую рекламную площадь в 104 квадратных метров. Существует минимальное время размещения рекламы на таких конструкциях — 30 дней.

К преимуществам мультибордов, как современных рекламных конструкций, относятся:

  • необычность формата;
  • высокая степень запоминания;
  • возможность воспринимать информацию, проезжая мимо на большой скорости.

Целевой аудиторией рекламы на мультибордах считаются автомобилисты и пассажиры автотранспортных средств. Современные рекламные агентства предлагают различные конструкции мультибордов. Одни из них оснащены эффектом движения, в других — демонстрируются разворачивающиеся сюжеты. Специалисты рассчитывают оптимальный размер щитов, правильный угол расположения относительно трассы, общую длину и ширину конструкции, расстояние между щитами. Также важно правильно выбрать тип освещения в ночное и вечернее время.

мультиборды на улице

Интерьерная реклама

Мультиборды нашли широкое применение и при создании интерьерной рекламы. Они позволяют существенно повысить эффективность представляемой информации. Мультиборды используются в:

  • конференц-залах;
  • отелях и гостиницах;
  • бизнес-центрах;
  • выставочных павильонах.

Это современное устройство состоит из экрана, встроенного компьютера, touch-поверхность, стереодинамики, wi-fi, и специальных приложений. Они многофункциональные и при этом просты в использовании. Мультиборды имеют стильный, современный дизайн, который гармонично вписывается в любой интерьер выставочного зала или заведения, административного учреждения.

мультиборды на конференции

Многие современные модели имеют облегченный корпус и оснащены удобными ручками, что упрощает задачу транспортировки, делает их мобильными. Интерьерные мультиборды имеют такие достоинства:

  • их использование исключает необходимость в проекторах;
  • они дают более качественное и четкое изображение, без бликов и теней;
  • не требует затемнения помещения;
  • простота эксплуатации;
  • стильный, современный дизайн, который отлично вписывается в любое интерьерное пространство.

Мультиборды способствуют улучшению коммуникации, повышают эффективность работы, улучшают результаты производительности.