Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Этот вид появился на рынке наружной рекламы не так давно (начал использоваться с 2007 года), но быстро завоевал репутацию эффективного средств. Речь идет о мультибордах, которые оправдали ожидания рекламодателей и вложенные ими средства. Это оригинальная конструкция, достаточно сложная. Такой вид рекламы подходит для тех компаний, которые заинтересованы в имиджевой рекламе.

мультиборды

Экстерьерная реклама

Особенность мультибордов сводится к тому, что рекламная поверхность необычная — она не сплошная, как обычно, а наборная. Но при этом она создает эффект цельного изображения, когда мимо конструкции на большой скорости проезжают автомобили. Очень эффектно выглядит динамичность — поверхность мультиборда начинает расслаиваться и возникает ощущение, что изображение раскрывается. Такое движение завораживает, обращает на себя внимание и запоминается.

Изображение печатают на бумаге или баннере. Оно состоит из двадцати шести панелей, размер каждой из которых 4 на 1 метров дает общую рабочую рекламную площадь в 104 квадратных метров. Существует минимальное время размещения рекламы на таких конструкциях — 30 дней.

К преимуществам мультибордов, как современных рекламных конструкций, относятся:

  • необычность формата;
  • высокая степень запоминания;
  • возможность воспринимать информацию, проезжая мимо на большой скорости.

Целевой аудиторией рекламы на мультибордах считаются автомобилисты и пассажиры автотранспортных средств. Современные рекламные агентства предлагают различные конструкции мультибордов. Одни из них оснащены эффектом движения, в других — демонстрируются разворачивающиеся сюжеты. Специалисты рассчитывают оптимальный размер щитов, правильный угол расположения относительно трассы, общую длину и ширину конструкции, расстояние между щитами. Также важно правильно выбрать тип освещения в ночное и вечернее время.

мультиборды на улице

Интерьерная реклама

Мультиборды нашли широкое применение и при создании интерьерной рекламы. Они позволяют существенно повысить эффективность представляемой информации. Мультиборды используются в:

  • конференц-залах;
  • отелях и гостиницах;
  • бизнес-центрах;
  • выставочных павильонах.

Это современное устройство состоит из экрана, встроенного компьютера, touch-поверхность, стереодинамики, wi-fi, и специальных приложений. Они многофункциональные и при этом просты в использовании. Мультиборды имеют стильный, современный дизайн, который гармонично вписывается в любой интерьер выставочного зала или заведения, административного учреждения.

мультиборды на конференции

Многие современные модели имеют облегченный корпус и оснащены удобными ручками, что упрощает задачу транспортировки, делает их мобильными. Интерьерные мультиборды имеют такие достоинства:

  • их использование исключает необходимость в проекторах;
  • они дают более качественное и четкое изображение, без бликов и теней;
  • не требует затемнения помещения;
  • простота эксплуатации;
  • стильный, современный дизайн, который отлично вписывается в любое интерьерное пространство.

Мультиборды способствуют улучшению коммуникации, повышают эффективность работы, улучшают результаты производительности.