Оформление витрин магазинов и учреждений к Хэллоуину
Хэллоуин — праздник, который предшествует Дню всех святых. Существует древнее поверье, что именно вечером на Хэллоуин души умерших людей спокойно гуляют по земле, покинув проникшие небеса. Считается, что вместе с душами в мир живых людей попадает нечисть, которая может навредить. Чтобы защитить себя и свое жилище, люди пытались отпугнуть потусторонние силы и ставили возле своего жилища страшные лица, вырезанные из тыкв с подсветкой из свечей. Со временем появилась традиция создавать стильные образы и одевать костюмы нечисти, и так зловещий день превратился в веселый, карнавальный праздник.
Образ этого дня часто используется в спектаклях и художественных фильмах. Более давно и активно праздник Хэллоуина отмечается на Западе. Но и в России он прижился и стал отмечаться. Проводятся тематические вечеринки, магазины и заведения украшают помещения, витрины в стиле праздника.
Как украсить витрины, фасад и интерьер?
Чтобы выделиться и как-то обновить витрины в соответствии с модными трендами, многие магазины, учреждения, заведения, располагающие витринами, стремятся их украсить в стиле Хэллоуина. Кроме этого украшается интерьер, заказываются красочные вывески. Использование натуральных продуктов, интересного декора и различных элементов помогает создать уникальную атмосферу, привлечь внимание потенциальных клиентов — посетителей и покупателей, что в свою очередь повышает спрос на товар и услуги. Кроме этого такой маркетинговый ход позволяет креативно презентовать продукцию или услугу.
Специалисты рекомендуют начинать украшать витрины и салоны за месяц до наступления сезона и Хэллоуина. Это позволит внести кое-какие изменения, применять новый декор, обновлять оформление.
Для создания праздничной атмосферы следует оформлять, как внешний вид — фасад здания, так и интерьер — его внутреннюю часть. В качестве материалов для оформления используется такие материалы, как:
- свечи;
- цветы;
- воздушные шары;
- цветы и листья;
- мех и ткань, марлю, органзу;
- природные материалы.
Обычно менеджеры рекламных агентств выезжают на место и изучают ситуацию на месте, потом делают эскизы будущего декорирования и только после этого приступают к воплощению.
Идеи оформления и инсталляций во многом зависят от сферы деятельности компании. Основными цветами для декора на Хэллоуин считаются черный и оранжевый. Но обязательно стоит обыграть и фирменные цвета компании, ее логотипы.
Возле входа чаще всего монтируют арку и воздушных шаров в виде:
- скелетов;
- привидений;
- черных котов;
- летучих мышей.
В качестве интерьерного декора используются манекены в одеждах пауков, нечисти, ведьм. Возможно изготовление авторских кукол и уникальных элементов декора в виде логотипов.
Кто украшает витрины к Хэллоуину?
Обычно сезонным украшением входной группы и витрин, интерьера занимаются:
- кафе;
- бистро;
- рестораны;
- парикмахерские;
- салоны;
- заведения развлекательного характера.
Кроме ярких витрин с шарами, свечами, наклейками и тыквами, они используют всевозможные праздничные атрибуты и подарки — дарят конфеты в виде черепов, упаковки с пугающими надписями, чашки кофе с тематическим дизайном. На столах размещают осенние букеты с летучими мышами и пауками, специальные скатерти.
Украшенный в стиле Хэллоуина магазин или заведение обязательно привлекут внимание посетителей и покупателей.