Оформление входной группы офиса или торговой точки: на что рассчитывать?
Предприниматели уделяют внимание наружной рекламе все чаще: они используют баннеры, светодиодные табло, вывески и многое другое. Элементы, которые размещаются на фасаде здания, должны создавать единую привлекательную картину. Добиться такого результата можно при грамотном оформлении входной группы.
Особенности размещения
Входная группа – это совокупность конструкций, которые создают гармоничную композицию входа в помещение или здание. Речь идет о группе элементов наружного оформления. Чаще всего входная группа является «лицом» всей компании, поскольку именно с ней контактирует клиент в первый раз при посещении офиса или торговой точки.
Входные группы могут состоять из следующих элементов:
- Двери: можно использовать раздвижные, распашные, маятниковые, радиусные.
- Козырьки и маркизы: устанавливаются над дверьми.
- Онинги: каркас из металла, который крепится над входом в помещение, конструкция обтягивается тканью, используется подсветка.
- Лестницы: если количество ступенек больше 4 штук, надо использовать перила.
Преимущества и недостатки
Интересное оформление входной группы имеет массу преимуществ:
- Возможность создать нужное впечатление у потенциальных клиентов. Привлекательная композиция вызывает приятные ассоциации. Не стоит использовать слишком много наружной рекламы, потому что можно добиться обратного эффекта. Стоит продумать все до мелочей.
- Реализация различных идей. Элементы входной группы могут быть изготовлены в разном стиле и из разных материалов. Оригинальные решения никогда не остаются без внимания.
Стоит отметить и недостатки:
- Высокая стоимость: для изготовления качественных носителей надо воспользоваться услугами профессионалов, а это не дешевое удовольствие. Также надо будет приобрести карнизы, перила и другие элементы при необходимости, а это также дополнительные расходы.
- Ограниченность воздействия: входная группа может привлечь внимание только клиентов, которые уже пришли в офис или торговую точку, также прохожих. Для привлечения внимание более широкой аудитории надо использовать дополнительные инструменты — это рекламные щиты, растяжки и так далее.
Сколько стоит входная группа?
Нельзя сразу назвать точную стоимость создания входной группы. Конечное значение будет рассчитываться для каждого проекта в индивидуальном порядке. Стоимость зависит от следующих факторов:
- Размер и тип конструкций;
- Количество элементов и сложность их изготовления;
- Используемые материалы;
- Сложность монтажа;
- Оперативность изготовления и так далее.
Как повысить эффективность входной группы?
Для того чтобы входная группа работала, надо следовать определенным рекомендациям:
- Продумать особенности потока людей перед зданием, проанализировать ближайшие объекты, точнее их стиль.
- Используйте нестандартные рекламные инструменты, они всегда привлекают к себе внимание. Чем оригинальнее оформлена входная группа, тем больше клиентов она привлечет.
- Обязательно надо использовать подсветку, поскольку она позволяет раскрыть всю красоту рекламы.
- Не ограничивайте себя. Безусловно, надо учитывать финансовые возможности. Нельзя забывать, что главные критерии работы – это эффективность, безопасность, практичность и надежность.
Если у Вас еще нет грамотно оформленной входной группы в Краснодаре, то обратитесь в агентство «Гравитация». Мы готовы сделать выгодное предложение прямо сейчас!