Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Предприниматели уделяют внимание наружной рекламе все чаще: они используют баннеры, светодиодные табло, вывески и многое другое. Элементы, которые размещаются на фасаде здания, должны создавать единую привлекательную картину. Добиться такого результата можно при грамотном оформлении входной группы.

Особенности размещения

Входная группа – это совокупность конструкций, которые создают гармоничную композицию входа в помещение или здание. Речь идет о группе элементов наружного оформления. Чаще всего входная группа является «лицом» всей компании, поскольку именно с ней контактирует клиент в первый раз при посещении офиса или торговой точки.

Входные группы могут состоять из следующих элементов:

  • Двери: можно использовать раздвижные, распашные, маятниковые, радиусные.
  • Козырьки и маркизы: устанавливаются над дверьми.
  • Онинги: каркас из металла, который крепится над входом в помещение, конструкция обтягивается тканью, используется подсветка.
  • Лестницы: если количество ступенек больше 4 штук, надо использовать перила.

Преимущества и недостатки

Интересное оформление входной группы имеет массу преимуществ:

  • Возможность создать нужное впечатление у потенциальных клиентов. Привлекательная композиция вызывает приятные ассоциации. Не стоит использовать слишком много наружной рекламы, потому что можно добиться обратного эффекта. Стоит продумать все до мелочей.
  • Реализация различных идей. Элементы входной группы могут быть изготовлены в разном стиле и из разных материалов. Оригинальные решения никогда не остаются без внимания.

Стоит отметить и недостатки:

  • Высокая стоимость: для изготовления качественных носителей надо воспользоваться услугами профессионалов, а это не дешевое удовольствие. Также надо будет приобрести карнизы, перила и другие элементы при необходимости, а это также дополнительные расходы.
  • Ограниченность воздействия: входная группа может привлечь внимание только клиентов, которые уже пришли в офис или торговую точку, также прохожих. Для привлечения внимание более широкой аудитории надо использовать дополнительные инструменты — это рекламные щиты, растяжки и так далее.

Сколько стоит входная группа?

Нельзя сразу назвать точную стоимость создания входной группы. Конечное значение будет рассчитываться для каждого проекта в индивидуальном порядке. Стоимость зависит от следующих факторов:

  • Размер и тип конструкций;
  • Количество элементов и сложность их изготовления;
  • Используемые материалы;
  • Сложность монтажа;
  • Оперативность изготовления и так далее.

Как повысить эффективность входной группы?

Для того чтобы входная группа работала, надо следовать определенным рекомендациям:

  1. Продумать особенности потока людей перед зданием, проанализировать ближайшие объекты, точнее их стиль.
  2. Используйте нестандартные рекламные инструменты, они всегда привлекают к себе внимание. Чем оригинальнее оформлена входная группа, тем больше клиентов она привлечет.
  3. Обязательно надо использовать подсветку, поскольку она позволяет раскрыть всю красоту рекламы.
  4. Не ограничивайте себя. Безусловно, надо учитывать финансовые возможности. Нельзя забывать, что главные критерии работы – это эффективность, безопасность, практичность и надежность.

Если у Вас еще нет грамотно оформленной входной группы в Краснодаре, то обратитесь в агентство «Гравитация». Мы готовы сделать выгодное предложение прямо сейчас!