Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Ответы на загадки нейминга кроются в первую очередь в производительности компании и в том, что компания производит. Компании могут быть маленькими и крупными, с тем или иным уклоном, что уже вызывает массу тех или иных решений в поисках подходящего имени для марки. Нейминг — это визитка, это то, что делает компанию популярной, соответственно он должен соответствовать работе компании, и статусу компании. Помимо этого, нейминг располагает и обязывает быть простым и запоминаемым.


Распространенные мнения

Предприниматели делятся на две категории, которых можно назвать пассивными и активными борцами за нейминг. Одни скрупулезно подходят к выбору наименования компании, вторые не особо акцентируют на этом внимание. При этом можно также выделить ту группу производителей, которые наименование компании просто сопоставили со своими действиями или продукцией. В нейминге важна середина, без перебора. Чрезмерная активность в поисках или пассивность в выборе наименования, может сыграть злую шутку с выбором имени компании.

Разумеется — имя, это всего лишь имя и решающую роль играет качество услуг и товаров предлагаемых компанией, именно на них и будут смотреть потребители. Однако наименование может привлечь к товарам или услугам компании большой спрос потенциальных клиентов и покупателей, что в свою очередь формирует первое впечатление.

Создание имени компании, бренда

Перед тем как создать нейминг, проводится анализ конкурентов, делается это с целью выявления потребностей целевой аудитории, и рынка в общем. Название разрабатывается для будущих потребителей, соответственно интересы потребителей берутся на вооружение, также как и преимущества конкурентов, на которых строится уже дальнейшее название фирмы и бренда.

Процесс создания наименования, делится на 4-ре этапа:

  1. Создание наименования, в первую очередь должно быть по смыслу связано с продукцией или с услугами компании. Смысл — строится на базе интересов людей и на деятельности компании.
  2. Нельзя не отметить критерии, связанные со звучанием, длиной названия, форматом.
  3. Ассоциация, то есть создание ассоциации с брендом.
  4. И наконец, творческий процесс, который на базе предыдущих пунктов воплощается в реальность.