Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Продвижение любого бизнеса невозможно представить без наружной рекламы. Существует разные способы привлечения клиентов. Нестандартный подход – это отличный вариант повысить узнаваемость бренда, имиджа компании или расширения клиентской базы.

Продвижение при помощи праздников является действенным способом. Можно использовать праздничную тематику в коммерческих целях. В преддверии Нового года – это прекрасный шанс. Приближаются зимние праздники, поэтому не стоит упускать напомнить о своей компании именно в это время. Подготовку к организации рекламной кампании нужно уже сейчас!

наружная реклама

Какой канал общения с клиентами стоит использовать?

Новый год и Рождество – это время тотальных распродаж и скидок. Для того чтобы сообщим о таких подарках своей целевой аудитории, можно использовать различные виды наружной рекламы:

  • Билборды;
  • Баннеры;
  • Растяжки;
  • Брандмауэры и многое другое.

Пришло время простимулировать клиентов для того, чтобы они совершили покупки именно у вас. Какой формат рекламы выбрать? Важно, в первую очередь, проанализировать потребности целевой аудитории. Беспроигрышный вариант – это рекламный щит, который позволит раскрыть смысл всей рекламной кампании. Можно установить пиар-сообщение в нескольких частях города для того, чтобы как можно больше людей ознакомились с выгодным предложением.

Новогоднее поздравление: как организовать?

с новым годомКоммерция – это тотальная конкуренция. Важно уметь грамотно общаться со своими клиентами. Обязательно надо поздравить с новогодними праздниками. Отличный вариант – это разместить поздравление на билборде. Можно использовать растяжки или другие форматы наружной рекламы.

Как показывает практика, такие шаги улучшают доверие. Это демонстрирует, что компания уважает потенциальных покупателей товаров или услуг.

Корпоратив: еще один повод напомнить о себе

Невозможно представить завершение праздников без новогодних корпоративов. Это еще один повод использовать инструменты наружной рекламы в своих целях. Фотозона позволит прорекламировать конкретную компанию. Это удобство и эффективно.

Пресс-волл – это идеальная конструкция для размещения нужной информации. Его преимущества:

  • Большая площадь для размещения информации;
  • Быстрый и простой монтаж;
  • Доступная цена.

Световое оформление фасада: внимание гарантировано

Данный способ позволит быть в центре внимания во время новогодних праздников. Световое оформление фасадов подойдет для любого коммерческого помещения – офис, ресторан, гостиница и так далее. Используются различные формы светильников, поэтому итоговая картина завораживает. Стоимость такого проекта зависит от его сложности.

световое оформление фасада

Неважно, какой канал общения будет выбран в преддверии Нового года. Главное – не оставаться в стороне от своих клиентов. Поздравьте их при помощи наружной рекламы, она обязательно окупиться сполна.