Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

 Наружная реклама — можно считать прародительницей всех других сфер продвижения. Эта сфера была изобретена давным давно. Отголоски подобной рекламы датируются чуть ли не тысячелетиями, так как были найдены рукописи и наскальные изображения, а также подобие текстового сообщения на камнях и глиняных дощечках. В прошлом она была максимально упрощенной, сегодня же можно найти разные формы продвижения в этой сфере.

На сегодняшний день подобная реклама открыла новые грани своего существования, стала пользоваться спросом и стала активно пропагандировать товары и услуги компаний, различных брендов. Правда надо отметить, что с годами, данная сфера начала сдавать позиции, более молодым формам продвижения телевидению и интернету, а также рекламе на радио. Стоит сказать, что формат продвижения в этих сферах другой, стоимость их высокая, но как показывает практика, результат еще выше. На этих условиях, наружка стала сдавать позиции. Правда в последние несколько лет, увеличился спрос на наружку, число рекламы в стране возросло и возник спрос на все виды продвижения, в основном на наружную рекламу. Что вызвало столь огромный спрос? 

Во-первых многоформатность. То есть возможно выбрать рекламу на любой вкус и цвет, разной формы, длины, месторасположения. Нельзя не согласиться с тем, что это довольно значимые моменты при выборе рекламного объекта. Разная форма, разный стиль передачи информации на разных участках делает рекламу более интересной, всесторонней и результативной. Под разным углом воспринимается информация и становится более понятной, запоминаемой и эффективной. 

Во-вторых, цена. Стоимость рекламных услуг в частности наружной рекламы в разы ниже чем на телевидении или на радио. Интернет захватывает определенный круг возможных покупателей, но  не гарантирует, что реклама будет успешной, ведь чаще всего ее игнорируют.

Стоимость наружной рекламы относительно невысокая, при этом расчет ведется не за минуту или количество просмотров, а за дни, недели или месяца, и выше. Цена в данном случае вполне себе является главным ключом, ведь стоимость услуг и аренды наружных объектов, могут себе позволить многие фирмы и компании, особенно на начальном этапе, а вот другие формы продвижения вроде телевизионной рекламы не каждой фирме будет по карману. В этом плане наружка выступает как более бюджетный, и тем не менее, не менее результативный вариант продвижения. Подходит под любой кошелек, так как располагает огромным ассортиментом рекламных объектов, способных так или иначе привлечь потребителей находясь на том или ином участке.