Наружная реклама – как это работает?
Каждый день человек сталкивается с различными типами наружной рекламы: сити-форматами, рекламными щитами, вывесками, штендерами, брандмауэрами и многими другими. Поэтому данный тип продвижения следует назвать самым выгодным и распространенным во всем мире. Это также и самый надежный способ завоевания потребительского внимания.
Человек не может опустив голову идти и с закрытыми глазами дойти до места работы или школы ребенка, он идет рассматривая все по сторонам и в это время видит многочисленные рекламные объекты, которые в какой-то момент могут стукнуть в голову, например, когда вы находитесь на кассе, а перед вашими глазами лежит новый продукт, который вы недавно видели на рекламе, ваше подсознание вспомнит картинку, которую вы уже встречали, тем самым у вас будет более доверчивое отношение к данной продукции. Согласитесь при виде незнакомца, у вас складывается не самое лучшее первое впечатление, особенно если он рядом с вами идет в первый раз.
Если такое продолжается на протяжении нескольких дней, то ощущение опасности он у вас больше не вызывает. Вот так и с рекламой.Наружная реклама – это надежный завоеватель внимания. Известно, что практически треть покупок сделана именно под влиянием рекламы. Следовательно реклама наружного типа является инструментом влияющим на общественность.
Однако стоит заметить, что процент ее эффективности напрямую зависит от качественного исполнения рекламного объекта, то есть качественно созданный баннер, максимально понятный и простой, такой который будет вызывать интерес и не будет вызывать негативные эмоции. Для этого в процессе проектирования наружной рекламы, очень важным моментом является идея! Идея – это самый главный составляющий рекламы, наименьшую роль в данном случае играет дизайн.
Реклама будет хорошо работать только при:
- качественно формы подачи продаваемых товаров или услуг;
- реклама должна иметь минимальный объем слов, хорошо понятных и отражающих суть объекта;
- объект должен привлекать внимание;
- использовать контрастные оттенки и крупный шрифт, для хорошей читаемости;
- цветовая гамма фона рекламного баннера должна быть выдержана в цветовой палитре с учетом
- времени года и окружающей среды.
Все данные составляющие смогут сделать вашу рекламу одной из успешных, прибыльных и востребованных. После такой рекламы ваши продажи смогу взлететь до супер высокой отметки, главное, чтобы на всех товара хватило.