Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама


В настоящее время общество превратилось в поколение Пепси, об этом неоднократно писали критики и многие литературоведы. Поколение Пепси означает превращение интеллектуального пространства человеческой жизни в пространство современных технологий. Рекламные слоганы стали ближе читателю, нежели литературные произведения.

Реклама – это то, что читается, смотрится и слушается всеми потребителями. Она имеет многомиллионную читательскую аудиторию, вовлекая в процесс чтения, даже тех, кто не хочет изучать информацию. Человек вырабатывает и поглощает информацию, которую предлагает рекламный баннер. Реклама манипулирует массовым сознанием при помощи даже самых примитивных, казалось бы, способов передачи информации.
Сегодня – это самое массовое движение, прогресс не стоит на месте, он постоянно развивается приводя в движение новый прогресс и так день за днем.

Люди же в свою очередь, как общество совершенно одинаковых и совершенно одинаково мыслящих растворяются в рекламных слоганах, плывут по течению информационных баннеров, прямиком к прилавкам скупая все что им предлагается. Но суть не в том, это какой-то загипнотизированный тип рекламы, который под гипнозом заставляет совершать покупки, которые, казалось бы не должны были произойти. Просто людям в этом сером и безжизненном мире, который толкает человека из стороны в сторону хочется видеть что-то красивое, волшебное.
Несмотря на то, что картинка на этикетке совершенно отличается от начинки, заложенной внутри упаковки с шоколадом, или конфетами, несмотря на то, что красивый баннер с наивкуснейшей колбаской или шикарно-отстирывающим порошком показывает один продукт, в итоге мы покупаем совершенно иное. Все картинки задействованные в рекламе, слоганы, все это привлекает, так как они показывают, то чтобы мы хотели видеть. Первым делом манит картинка, яркая практически искусственная, подготовленная для того, чтобы каждый увидевший рекламный щит, захотел купить то, что объект рекламирует. Это идеальное средство для повышения спроса.

Спрос рождает предложения, а предложения рождают спрос. Наружная реклама собирает тысячи, десятки, сотни, миллионы в день людей, которые по воли рекламы готовы купить или заказать услугу. Реклама может презентовать не только неодушевленные предметы, но и вполне реальных людей. Например, супер рок концерт, где главным лицом мероприятия будет ваш любимый певец со своей группой. Политики во время своего предвыборного голосования также выдвигают свою кандидатуру, развешивая свое лицо по всем уголкам города.