Наружная реклама для компьютерных фирм и IT-компаний
Многие ошибочно считают, что большинство IT-компаний не нуждается в наружной рекламе. Но это не так — “наружка” нужна любому типу бизнеса и является эффективным самостоятельным маркетинговым элементом. С ее помощью повышается узнаваемость фирмы, идентифицируются организации. Некоторые инструменты наружной рекламы служат средствами навигации и помогают потенциальным клиентам быстро найти нужную компанию. Существует несколько самых популярных визуальных знаков, которые зарекомендовали себя, как эффективные в любой сфере и в направлении айти-компаний, в частности.
Самые популярные наружные конструкции
IT-компаний нуждаются в инструментах наружной рекламы, как и все представители разнопланового бизнеса. Среди самых популярных, востребованных и эффективных стоит отметить:
- фасадную рекламу;
- отдельно стоящие конструкции;
- световые вывески;
- объемные буквы.
Самым главным и важным рекламным знаком, который понадобится IT-компании является световая фасадная вывеска, которая является первым источником информации, визитной карточкой, встречающей каждого клиента. Она помогает определить местонахождение компании, узнать о ней и подтолкнуть клиента обратиться именно в вашу компанию. Световая вывеска – это имидж организации, инструмент, способный проиллюстрировать успешность, помогающий выделиться на фоне конкурентов.
Фасадные знаки первыми бросаются в глаза потенциальным клиентам. Поэтому важно со знанием дела отнестись к выбору дизайна этой наружной вывески. Это могут быть объемные буквы, лайтбоксы или их сочетание. Не менее важен выбор цветовой гаммы и шрифта, материала для изготовления такой вывески. Если имеется корпоративный стиль — важно его придерживаться. Знаки должны быть достаточно яркими, но не кричащими, запоминающимися, но не раздражающими.
Следующие элементы наружной рекламы — ростовые фигуры и стелы. Они отличный способ привлечь дополнительное внимание клиентов. Ростовая фигура может быть разборной, что позволяет ей быть мобильной, легко и просто перемещаться в нужное место. Это — бюджетный способ увеличить дополнительный приток клиентов — такая отдельно стоящая конструкция обязательно обратит на себя внимание. Креативность и оригинальность исполнения не позволят ей остаться незаметной.
Более дорогостоящий вариант — рекламная стела. Она увеличивает заинтересованность потенциальных клиентов. Традиционно такие конструкции размещают возле дороги, рядом со зданием, в котором находится компания. Это позволяет существенно увеличить охват потенциальных клиентов.
Оформление интерьера
Закрепить желание клиента обратиться в вашу компанию, поможет грамотно выбранная и изготовленная интерьерная реклама. Обстановка внутри должна быть также выдержанной в корпоративном стиле, говорить об успешности и статусности компании, располагать к работе и пребыванию внутри. Для этих целей подходят панели — акрилайты. Эти интерьерные световые вывески, а также пластиковые декоративные панели, дизайнерские элементы позволяют сделать атмосферу уютной и, вместе с тем, строгой.
Правильно и грамотно оформленный интерьер помогает повысить эффективность труда сотрудников, приток клиентов и, как следствие, доход и процветание компании.