Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

ad_04_teleРазные компании с регулярной периодичностью копируют рекламные объявления, которые имели успех. Данные объявления обладают определенной силой, которая заставляет покупателей покупать товар или посещать то или иное место. Давайте попробуем разобраться, как короткое словосочетание мотивирует нас на покупки.

Любая рекламная кампания должна начинаться с плана действий! Для это необходимо сделать следующие шаги:

  • Определение целевого рынка;
  • Способ влияния на выбранную аудиторию;
  • Информация, которую необходимо предоставить потенциальным клиентам;
  • Выявление сильных сторон продукта.

Грамотное выявление отличительных черт рекламируемого продукта – это Ваш козырь в разработке рекламы.

В первую очередь, наружная реклама должна «захватить» целевую аудиторию. Люди ежедневно прочитают сотни сообщений на улицах города. Важно сделать такое, чтобы оно осталось у них в памяти. Если Вы не придумайте сильное словосочетание, то любой вид Вашей «наружки» просто останется незамеченным.

Лучший способ «захвата» — это кричащие заголовки! Рекомендуется использовать следующие слова: невероятный, прорыв, бесплатно, проверено, мощный, безлимитный, шокирующий. Еще один действенный метод заключается в «шокировании» людей. Как известно, всем нам нужны зрелища! Если Вы сумеете заявить о себе таким образом, то читатель обратит особое внимание на Вашу наружную рекламу. Короткие, но в тоже время емкие объявления – самые эффективные!

imagesНа захватывание аудитории влияет также цветовая гамма. Яркие цвета, такие как красный, желтый и сочетание черного с желтым привлекут к себе гораздо больше внимания. В толпе выделить свой баннер или вывеску поможет и оригинальный дизайн. Необходимо убедиться, что на Вашем рекламном носителе заголовок можно прочесть издалека.

После того, как кричащий заголовок захватил внимание потенциального клиента, необходимо сделать так, чтобы он еще и заинтересовался рекламой. Для этого рекомендуется использовать интригующие факты. Будьте всегда уникальны! Делайте акцент на сильные стороны Вашего продукта. Опишите их в нескольких словосочетаниях, но так, чтобы вызвать интерес!

Уникальность — это «ключ» для создания эффективной рекламы! Необходимо продумывать каждую деталь создания рекламного сообщения, чтобы на выходе получить неповторимый продукт!