Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

hersh_01_slideНаружная реклама одна из распространенных рекламных объектов. В ее задачу входит привлечение потенциальных клиентов и расширение базы потребителей. За ее основой лежит, колоссальный труд дизайнеров, которые каждый день создают новый проект по привлечению покупателей. Где встречается наружная реклама? Ответ в самом вопросе. Мы их встречаем на улицах, в метро, на зданиях, на остановках. Ее основная цель, наибольшим образом впечатлить. Данный вид рекламы, должен быть: красочным, с наиболее понятным кратким текстом.
Первое, что бросается в глаза- это цветовая гамма, интересные орнаменты, милые рисунки или же люди с приятной внешностью. Это, дает возможность доверия, человек не выберет какой-либо продукт, если он не привлекателен для его взора. Он купит то, на что приятно смотреть. Этот ход, стал весьма убедительным на рынке потребителей. И весьма выгодным, с точки зрения компаний, создающих продукцию для потребителей.
Мы все являемся потребителями, у нас одна задача, удовлетворять свои потребности. На первый взгляд эти потребности известны -это еда, вода, сон, одежда, обувь. Но с появление рекламы у человека появились еще потребности, это посуда из которой можно есть и пить, это кровати на которых нужно спать с различными матрасами, подушками и прочим для удобства, это одежда которая нас согревает и защищает от окружающей грязи и пыли, это обувь которая бережет наши ножки. Каждый раз при появлении новой рекламы, нового продукта, появляется еще одна потребность, пусть не у каждого, но у многих. Удовлетворяя одну потребность за ней идет другая, и с каждым новым, выпущенным продуктом, число потребностей увеличивается. Но, к сожалению, или к счастью, жизнь без этих различных удобств нам уже не представляется.