Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

billbordВесь перечень объектов наружной рекламы в России, независимо от их формата, типа и места расположения, подлежат в муниципальных и региональных органах власти обязательной регистрации. Стоит отметить, что в разных регионах страны правила размещения «наружки» различаются.

Подразделяются на следующие зоны места размещения наружной рекламы:

— Частные и муниципальные территории, а также объекты инфраструктуры:

  • Тротуары и пешеходные зоны;
  • Пространство над дорогами;
  • Придорожные зоны, полосы отвода дорог и разделительные полосы;
  • Парки, места отдыха и скверы;
  • Временные и постоянные ограждения;
  • Уличная мебель.

— Объекты недвижимости: жилье, общественные здания и иные сооружения;

  • Крыши зданий, а также сооружений;
  • Стены зданий, а также сооружений.

Места размещения наружной рекламы определяются на основе зонирования города. Как правило, территория крупного города подразделяется на следующие зоны:

  1. Зона исторического наследия.

Включает территории, которые прилегают к памятникам культуры и архитектуры, культовым сооружениям и монументам, природные заповедники. Как правило, размещение средств «наружки» не осуществляется в зоне исторического наследия, оно допускается только на ограждениях временного характера реконструируемых сооружений.

  1. Зона особого городского назначения.

Включает центральные магистрали, территорию у железнодорожных вокзалов, площади на значимых и центральных улицах, территории вокруг зданий правительственного назначения. В данной зоне предъявляются повышенные требования к внешнему виду «наружки», также устанавливается запрете на размещение рекламы, которая нарушает архитектурную среду города.

  1. Зона общего городского назначения.

Включает остальную территорию города: въезды и выезды из города, благоустроенные места, типовая жилая застройка и многое другое.

1234516627_hiop_ru_tnРазмещение наружной рекламы зависит от задач рекламодателя, финансовых возможностей, а также от специфики рекламируемой услуги или товара.

На сегодняшний день наружная реклама – это выгодное капиталовложение, которое при грамотном подходе обязательно принесет свои плоды. Не стоит забывать, что ее работы зависит не только от качественной реализации, но и от места размещения, которое должно выбираться с умом. При выборе места нужно учитывать целевую аудиторию, которая присуще именно данной зоне. Учитывая все нюансы местности, можно подобрать лучшее место в городе для своей рекламы!