Места для размещения наружной рекламы: как выбрать лучшее?
Весь перечень объектов наружной рекламы в России, независимо от их формата, типа и места расположения, подлежат в муниципальных и региональных органах власти обязательной регистрации. Стоит отметить, что в разных регионах страны правила размещения «наружки» различаются.
Подразделяются на следующие зоны места размещения наружной рекламы:
— Частные и муниципальные территории, а также объекты инфраструктуры:
- Тротуары и пешеходные зоны;
- Пространство над дорогами;
- Придорожные зоны, полосы отвода дорог и разделительные полосы;
- Парки, места отдыха и скверы;
- Временные и постоянные ограждения;
- Уличная мебель.
— Объекты недвижимости: жилье, общественные здания и иные сооружения;
- Крыши зданий, а также сооружений;
- Стены зданий, а также сооружений.
Места размещения наружной рекламы определяются на основе зонирования города. Как правило, территория крупного города подразделяется на следующие зоны:
- Зона исторического наследия.
Включает территории, которые прилегают к памятникам культуры и архитектуры, культовым сооружениям и монументам, природные заповедники. Как правило, размещение средств «наружки» не осуществляется в зоне исторического наследия, оно допускается только на ограждениях временного характера реконструируемых сооружений.
- Зона особого городского назначения.
Включает центральные магистрали, территорию у железнодорожных вокзалов, площади на значимых и центральных улицах, территории вокруг зданий правительственного назначения. В данной зоне предъявляются повышенные требования к внешнему виду «наружки», также устанавливается запрете на размещение рекламы, которая нарушает архитектурную среду города.
- Зона общего городского назначения.
Включает остальную территорию города: въезды и выезды из города, благоустроенные места, типовая жилая застройка и многое другое.
Размещение наружной рекламы зависит от задач рекламодателя, финансовых возможностей, а также от специфики рекламируемой услуги или товара.
На сегодняшний день наружная реклама – это выгодное капиталовложение, которое при грамотном подходе обязательно принесет свои плоды. Не стоит забывать, что ее работы зависит не только от качественной реализации, но и от места размещения, которое должно выбираться с умом. При выборе места нужно учитывать целевую аудиторию, которая присуще именно данной зоне. Учитывая все нюансы местности, можно подобрать лучшее место в городе для своей рекламы!