Мелкий и крупный формат: как работает реклама на аудиторию?
Знаете ли вы, что наружная реклама обладает самыми разнообразными средствами информирования, которые тем или иным образом влияют на аудиторию потребителей и создают аудиторию потенциальных покупателей. Каждый объект продвижения обладает своей определенной степенью влияния. От степени влияния многое зависит, в том числе насколько будет тот или иной продукт популярен, какая аудитория потребителей будет у той или иной компании и так далее. Кроме того, такие конструкции используются для передачи всей мощи рекламы, и для того, чтобы реклама крайне эффектно смотрелась, но при этом сохраняла свою эстетичность.
Например, рекламу зеленого горошка или рекламу кукурузы, будет не уместно создавать на большой поверхности, выглядеть такая реклама будет крайне нелепо. Миниатюрный рекламный щит еще может в этом списке габаритных плоскостей быть использован, но брандмауэр, супер-сайт стоит оставить в мыслях.
Другое дело машина, или дом, которую при всей габаритности прям таки хочется рекламировать. Машина и дом – это дорогое удовольствие, масштабное, которое заставляет людей для достижения покупки своей мечты двигаться, работать на нескольких специализациях, копить деньги, брать кредиты и так далее, чтобы только реализовать свою мечту. Благодаря такой масштабной идеи, уже понятно, что и реклама должна быть масштабной. Чтобы та могла с подвигнуть человека к реализации той или иной идеи.
Реклама маленьких размеров может рекламировать продукцию постоянного использования, ту которой пользуются все, каждый день или довольно часто, большая реклама используется для продукции или услуг, которые являются дорогими, которые используются довольно редко из-за финансов, и в основном такая реклама распространена на людей, занимающих какое-либо завышенное место в обществе, которые имеют хорошие, высокие заработные платы и так далее.