Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Перед изготовлением рекламного баннера или щита, разработчики должны определить приоритетные задачи. В одном случае — это желание представить новый продукт, бренд, услугу, рассказать и компании. В другом — напомнить об уже существующем товаре. Разработка макета предполагает использование рисунка, графического изображения или фотографии, текста, логотипа. Все эти элементы профессионалы объединяют в один объект, придерживаясь принципов минимализма, лаконичности и гармонии.

дизайн щита

Советы по разработке дизайна макетов

Разработкой дизайн-макета любого носителя наружной рекламы  занимаются профессиональные рекламные агентства. Кто-то пользуется шаблонными наработками, кто-то создает продукт с нуля. При этом важно учитывать специфику каждого носителя информации — типа наружной рекламы. Например, сориентировать людей на местности помогут указатели, а представить компанию лучшего всего получится с помощью неоновых вывесок или объемных букв с грамотной подсветкой. Так они будут заметными издалека. Понятно, что в первом и втором случае макеты информационных носителей будут разными.

Важный фактор, который обязательно учитывают дизайнеры при разработке конкретного дизайнаобъемные буквы макета — длительность зрительного контакта. В среднем — это временной промежуток от 3 до 7 секунд. Задача специалиста — использовать этот беглый взгляд и трансформировать его в заинтересованный — нужно, чтобы информация “зацепила”, заинтересовала. И на это у дизайнеров есть секунды. Обычно используется какой-то яркий образ, фотография красивой девушки, выразительная и запоминающаяся надпись. Текст должен быть небольшим, но емким по смысловой нагрузке — традиционно это 6-7 слов.

Еще один определяющий фактор — место расположения рекламного носителя. При разработке макетов следует помнить — вся наружная реклама воспринимается на ходу, в процессе передвижения транспортом. Поэтому такая информация должна содержать призывы, а все намеки и двойной смысл исключен. Даже большой размер придорожных рекламных щитов и билбордов не позволяет размещать большие блоки информации — текст должен быть крупным и читаться с большого расстояния. Много информации  будет рассеивать внимание и отвлекать от главного информационного месседжа. Контактная информация должна быть дозированной и ключевой — обычно достаточно сообщить:

  • адрес компании;
  • контактные телефоны;
  • электронную почту;
  • адрес сайта.

Важное правило — использовать в макете не более одного изображения. Максимум — их может быть два. Фон следует выбрать контрастным, однотонным или нейтральным. Также дизайнерам следует учитывать состояние окружающей среды. Например, постер на фоне голубого неба постер с изобилием такого же цвета потеряется, как и зеленый на фоне деревьев. В зимнее время не желательно в дизайне использовать  белые и серые цвета. 

Как протестировать макеты

Протестировать макет можно просто — разместить его на формате А5 и рассмотреть на расстоянии вытянутой руки содержимое. Это позволит определить — заметны ли все данные, успеваете ли их прочесть за несколько секунд, рассмотреть изображение. Если каждая буква различима, сочетание цветов и тонов не вызывает раздражения, смысл призыва понятен — макет сделан правильно. Он будет читаться на щите 3х6 метров с расстояния до 200 метров, если тот будет установлен на обочине трассы.

дизайн щитовой рекламы

Существует интерактивный сервис, позволяющий проводить качественное тестирования макетов.  Для начала делают фотографии места установки рекламной конструкции, сделанные с разных ракурсов с привязкой к местности. Компьютер, используя специальные программы и графические пакеты, обработает фото и выдаст реалистичный вид щитовой рекламы на конкретном месте.