Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Если вы постоянно экспериментируете с носителями наружной рекламы, но все потраченные усилия и средства не приносят ожидаемый результат, вспомните о лайтбоксе. Именно так называют световые короба и это не случайно — они действительно во многих ситуациях являются светом в конце туннеля.

лайтбоксы интерьерные

Какие материалы используются при изготовлении лайтбоксов: плюсы и минусы каждого

Современный рынок рекламы представлен огромным разнообразием конструкций — старых и проверенных щитов, плакатов, афиш и супер-модных, трендовых. Среди последних — лайтбокс, который работает в режиме 24/7. Производители предлагают огромное количество вариантов изготовления этого информационного носителя.

В самом простом исполнении лайтбокс представляет собой короб из одной или двух светопропускающих панелей, между которыми  размещают рекламу и подсветку. Для изготовления боковой  задней панелей используют такие материалы, как:

  • металл — вернее, листы из него. Такие конструкции имеют солидный вид и чаще всего используются вместе с транслюцентным баннером;
  • алюминий — имеет дорогой и добротный вид, можно окрашивать в любой цвет;
  • пластик — самый популярный и востребованный. С ним просто работать. Но такие конструкции не могут быть больше 2 на 4 метра.

лайтбокс эстерьерный

Для лицевой, фасадной стороны лайтбокса производители используют акриловое стекло (оргстекло) молочного цвета. Также не менее популярен и более практичен монолитный или сотовый поликарбонат. Такие конструкции достаточно крепкие — их не просто разбить. Следующий тип материала — полистирол и САН, более дешевые, но менее надежные — при  нагревании могут коробиться, имеют непродолжительный срок службы.

А вот транслюцентная баннерная ткань представляет собой армированное светорассеивающее полотно со способностью отлично пропускать свет подсветки или естественного освещения. При необходимости часто менять изображение — это самый оптимальный вариант.

Основные виды лайтбоксов

Лайтбоксы подразделяются на два основных вида по количеству светопропускающих сторон — это односторонние и двухсторонние конструкции. У первых подсветка с одной стороны и электрооборудование оказывается вмонтированным в заднюю стенку. Обычно такие конструкции размещают внутри помещений или  на фасадах зданий. Двухсторонние имеют подсветку с двух сторон и электрооборудование размещается на рейках.  Такие конструкции обычно устанавливаются вдоль проезжей части, на тротуарах.

Как одни, так и вторые бывают разных размеров и форм, могут иметь стандартную геометрию или быть фигурными — например, в виде логотипа определенного бренда.

лайтбокс торцевой

Кроме перечисленных основных видов есть и третий — менее популярный. Это конструкция с клик-системой, которая позволяет очень быстро сменить изображение.Такой вид наружной рекламы популярен среди владельцев:

  • частных фирм;
  • кинотеатров;
  • бутиков;
  • магазинов.

Подвиды лайтбоксов

А еще лайтбоксы подразделяются на подвиды по месту размещения и бывают интерьерными, наружными, напольными, подвесными. Интерьерные модели используются в качестве, например, светового меню в кафе и фастфудах, барах. Наружные модели размещают на фасад и крышах зданий, занимают отдельное место на дороге или тротуаре. Напольные называют пилонами. Чаще всего они выполняют роль указателей в ТРЦ. Подвесные крепят на стену или к потолку. Иногда их трансформируют в видеолайтбоксы.

По  типу монтажа различают фасадные, крышные, торцевые, тотемные лайтбоксы. А еще  эти конструкции бывают с подсветкой и без нее. Освещение в свою очередь бывает торцевым или фронтальным. Источником света могут быть люминесцентные или светодиодные лампочки, неоновые трубки.

Во всем этом разнообразии конструкций каждый сможет найти ту, что идеально подойдет ему по финансам и условиям монтажа.