Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Крупноформатная наружная реклама пока не особо популярна среди российских рекламщиков и клиентов. У нас принято считать, что такие конструкции загромождают улицы городов, перегружают урбанистические пейзажи. Но это не всегда так. Грамотно и творчески разработанная реклама для крупноформатных носителей информации может стать достойным украшением площадей и улиц городов.

 

 

крупный формат

Отставка мелкоформатных конструкций

Накрывшая страну (да и весь мир) волна кризиса, связанная с пандемией коронавируса, должна стать не только временем потерь — это отличный период возможностей, выбора нового канала коммуникаций. В последнее время стала очевидной тенденция — лайт-боксы и биллборды вместе со щитами активно вытесняются крупноформатными конструкциями. Сейчас в тренде брендирование фасадов, крышная реклама, брандмауэры, большие рекламные экраны. Опытные РА демонстрируют свою максимальную креативность — они отказываются от привычных стандартов и шаблонных рекламных форм. И если у нас это веяние чувствуется слабым ветерком, то на западе реализуется по полной программе.

Это проявляется в уменьшении щитовой рекламы — в мегаполисах такой формат просто теряется и не позволяет представителям целевой аудитории сконцентрировать свое внимание на таких носителях. Кроме этого общеизвестно, что щиты часто создают определенные неудобства для водителей — они могут заслонять светофоры и знаки дорожного движения. Многие конструкции не вписываются в городскую среду, а иногда даже уродуют ее.

Альтернатива была найдена — и ею стали крупные форматы:

Крупные форматы и исторические объекты

Эти конструкции способны более гибко и гармонично вписываться в городское пространство, принимая самые разные формы. Такая реклама намного легче и проще адаптируется к разнообразным условиям больших и малых городов и с их историческими застройками, архитектурному окружению и современным деловым центрами. Эти конструкции не портят внешний вид памятников культуры и истории, а наоборот — привлекают внимание туристов. Так, например, этой участи не избежал Лувр — реклама парфюмерии отлично сочетается с фасадом этого уникального здания.

Лувр

Это же можно сказать о миланском кафедральном соборе, который находится на реставрации. Часть строения очень удачно прикрывает крупноформатный брандмауэр и это воспринимается нормально жителями итальянской столицы. Тем более что такое размещение приносит дополнительный доход в муниципальный бюджет. Таким образом, крупноформатная наружная реклама берет на себя роль спонсора культурно-туристической отрасли.

Этот опыт приемлем и полезен для крупных российских городов, в которых сохранилась историческая застройка. Тем более что реклама такого большого формата способна скрыть непрезентабельные фасады и улучшить в целом внешний вид улиц.

Крупноформаты и современные мегаполисы

Идеальной средой для крупноформатной рекламы являются современные мегаполисы — областные и региональные, краевые центры, мировые столицы. Небоскребы и высотки, различные габаритные сооружения — прекрасные плоскости для размещения конструкций такого типа. Классическим примером может послужить площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Здесь наблюдается концентрация горизонтальных и вертикальных брандмауэров, которые размещены в плотном соседстве друг с другом.

Нью-Йорк

Еще один пример — многолюдный торговый район Гонконга Монгкок. И таких примеров предостаточно — без рекламы такого масштаба мегаполисы утратят свой уникальный и неповторимый антураж, урбанистический шарм.