Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждому владельцу салона красоты знакомы страхи — вдруг оформление точки будет неграмотным, а выбор носителей для наружной рекламы неправильным? И это объяснимо — такой салон ассоциируется с понятием прекрасного, поэтому красота и гармония должны быть во всем — в интерьере и экстерьере. Оформление точки и выбор конструкции наружной рекламы стоит доверить специалистам.

Советы по оформлению заведения из сферы красоты

Если за оформление возьмется дилетант или владельцы переоценят свои силы, выбранная рекламная стилистика может оказаться выполненной в разных направлениях и не будет смотреться гармонично. Люди, далекие от рекламного бизнесе, не смогут оценить преимущества комплексного подхода и впустую потратят крупные денежные суммы. А к ним стоит добавить также безнадежно потраченные время и нервы. Есть большая вероятность того, что придется какую-то конструкцию переделывать.

А вот профессионалы точно отдадут предпочтение комплексному подходу и смогут стильно и гармонично оформить:

  • парикмахерскую;
  • студию маникюра;
  • кабинет косметолога;
  • барбершоп;
  • салон красоты.

Для фасада отлично подойдет вывеска в виде объемных световых букв — они позволят создать яркую и заметную входную группу. В этом случае есть большой простор для различных вариаций — можно выбирать оттенки и шрифт букв, различные типы светодиодных подсветок. Одной из самых эффективных считается динамичная подсветка с миганием и переливами.

принцесса

Также эффективными будут металлические буквы с подсветкой — такие вывески более прочные и надежные, хорошо сочетаются с контуражной подсветкой и работают в режиме 24/7. Хороший выбор наружной конструкции — лайтбокс, который может быть, как основной вывеской, так и дополнением к ней. Чаще всего из лайтбокса создают логотип или название салона красоты. Шикарно смотрится световой короб с названием и лого, помещенные на подложку из алюминиевого композита. Кроме этого стоит обратить внимание на такие носители наружной информации, как:

  • вывески из АКМ — бюджетный вариант и возможность скрыть непрезентабельный вид фасада. Специалисты предлагают на композитной подложке делать фризовую (прорезную) надпись. Также выигрышно смотрится инкрустация надписи с подсветкой;
  • облицовка фасада — она должна быть выполнена в фирменном стиле. Кроме эстетики такое решение позволит дополнительно утеплить помещение, сделать шумоизоляцию;
  • таблички «Режим работы», “Закрыто/Открыто”, стекла окон и дверей — в этом случае используют высококачественную пленку Oracal, которая может быть разного цвета и степени прозрачности;
  • козырек — навесы из ПВХ-ткани над дверью и окнами можно использовать как рекламные элементы и разместить на них логотип заведения. Кроме этого они защитят от солнца и непогоды.

Как оформить интерьер

В качестве интерьерной рекламы стоит выбрать фигурный лайтбокс — всегда интересно, статусно и достойно смотрится брендовый логотип внутри салона красоты. Он должен гармонично вписываться в интерьер. Также стоит использовать фреймлайты — они подходят для размещения постеров с предложениями по скидкам и акциям.

салон красоты

В качестве дизайна стойки на ресепшн стоит выбрать must have — она отлично подходит для салона красоты. Не стоит забывать об оформлении Уголка потребителя, размещении имиджевых картин — они подарят салону атмосферу гармонии и красоты.

Такой комплексный подход позволит добиться своей цели — сделать салон красоты популярным, его услуги — востребованными.