Комплексный подход к выбору рекламы для ТРЦ
Какую рекламу выбрать для ТРЦ или большого магазина, чтобы она была эффективной, а вложенные деньги — не пустой тратой? Ведь ни для кого не секрет, что яркое и правильное оформление — важный элемент пиар-кампании, шанс выдержать все штормы, присущие любому бизнесу.
Залог успешного рекламного оформления
Для успеха любой торговой точке, независимо от ее размаха, требуется профессиональная рекламная кампания. Ее основная задача — грамотный и комплексный подход. Это позволит не только добиться гармонии в оформлении торговой точки, но и сэкономит ваши время и деньги.
Наружная реклама в этом случае — важный фактор, позволяющий организовать навигацию и сориентировать потенциальных покупателей в пространстве. Она нужна и в качестве интерьерной рекламы — поможет сориентироваться между стеллажами с продукцией, выделить определенные ее позиции, сообщить о скидках и акциях. Все это в комплексе — залог комфортного ощущения покупателя.
В качестве экстерьерной, наружной рекламы стоит выбрать:
- объемные световые или несветовые буквы — этот прием срабатывает для торговых точек с выходом на основные артерии города и для магазинов, которые находятся внутри больших торговых центров. Отлично объемные буквы сочетаются с динамическими внешними светодиодами или контуражно подсветкой;
- лайтбокс — универсальный вид наружной рекламы, который подходит для магазинов с выходом на улицу или в зал ТРЦ. Отлично конструкция смотрится и эффектно работает вместе с динамической подсветкой — лучшие режимы переливания и мигания;
- вывеска из АМК — с помощью подложки, выполненной из алюминиевого композита, можно скрыть имеющиеся изъяны фасадной части здания, проводку. Такой вариант вывески более подходящий для магазинов. Хотя в случае с ТРЦ также приветствуются эксперименты;
- крышная установка — заметный и успешный тип наружной рекламы. Обычно на крыше устанавливают объемные или псевдообъемные буквы с подсветкой — издалека они будут самыми читабельными. Это подходит для больших ТРЦ. Для магазинов поменьше стоит выбрать вывески из АКМ или лайтбоксы;
- таблички “Режим работы” — они должны вписываться в общий стиль оформления торговой точки;
- оклейка окон — эту возможность использовать окна нельзя упускать. Традиционно для этого используют пленку Oraca, которая отличается большим выбором цветов, может быть прозрачной или полупрозрачной, плотной. Самоклейка невероятно популярна среди владельцев торгового бизнеса;
- облицовка фасада — его следует сделать в одном стиле с оформлением логотипа. Традиционно для этого используются панели из АКМ — они способны утеплить стены, скрыть их дефекты и защитить здание от шума.
- брандмауэр — дорогостоящая, но очень эффективная «наружка» огромных размеров — это делает ее заметной и позволяет охватить до 100% аудитории. Ей место — на фасаде или рядом с магазином;
- стела, пилон — отличные места для размещения: пешеходная зона, автостоянка, перед входом в ТЦ или внутри его с целью навигации.
Дополнительные варианты рекламы
Кроме перечисленных стоит выделить такие рекламные конструкции, которые подходит для продвижения магазина — это фигурный лайтбокс и навигационные таблички. Они могут быть изготовленными из разных материалов и быть разной степени сложности, цветового решения. Хорошо себя зарекомендовали стойки под прайсы — полиграфическая реклама помогает решать комплексный подход — это буклеты и флаеры с информацией о скидках и акциях.
Также не стоит упускать из зоны внимания фреймлайт — удобная светящаяся конструкция в виде рамки и красочного плаката внутри. Здесь размещают информацию о скидках и сезонных распродажах, о возможности получить бонусные карты.
Не стоит сбрасывать со счетов имиджевые картины — фото аппетитных колбас и сдобных булочек. Красивый визуальный образ — толчок совершить покупку и стать владельцем разрекламированной продукции. Во многих магазинах разного масштаба и размаха работают Уголки потребителя. Их оформление должно в полной мере соответствовать общей концепции заведения.
Комплексное оформление магазина и ТРЦ — наиболее эффективный способ провести качественную пиар-акцию.