Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Какую рекламу выбрать для ТРЦ или большого магазина, чтобы она была эффективной, а вложенные деньги — не пустой тратой? Ведь ни для кого не секрет, что яркое и правильное оформление — важный элемент пиар-кампании, шанс выдержать все штормы, присущие любому бизнесу.

ТРЦ

Залог успешного рекламного оформления

Для успеха любой торговой точке, независимо от ее размаха, требуется профессиональная рекламная кампания. Ее основная задача — грамотный и комплексный подход. Это позволит не только добиться гармонии в оформлении торговой точки, но и сэкономит ваши время и деньги.

Наружная реклама в этом случае — важный фактор, позволяющий организовать навигацию и сориентировать потенциальных покупателей в пространстве. Она нужна и в качестве интерьерной рекламы — поможет сориентироваться между стеллажами с продукцией, выделить определенные ее позиции, сообщить о скидках и акциях. Все это в комплексе — залог комфортного ощущения покупателя.

В качестве экстерьерной, наружной рекламы стоит выбрать:

  • объемные световые или несветовые буквы — этот прием срабатывает для торговых точек с выходом на основные артерии города и для магазинов, которые находятся внутри больших торговых центров. Отлично объемные буквы сочетаются с динамическими внешними светодиодами или контуражно подсветкой;
  • лайтбокс — универсальный вид наружной рекламы, который подходит для магазинов с выходом на улицу или в зал ТРЦ. Отлично конструкция смотрится и эффектно работает вместе с динамической подсветкой — лучшие режимы переливания и мигания;
  • вывеска из АМК — с помощью подложки, выполненной из алюминиевого композита, можно скрыть имеющиеся изъяны фасадной части здания, проводку. Такой вариант вывески более подходящий для магазинов. Хотя в случае с ТРЦ также приветствуются эксперименты;
  • крышная установка — заметный и успешный тип наружной рекламы. Обычно на крыше устанавливают объемные или псевдообъемные буквы с подсветкой — издалека они будут самыми читабельными. Это подходит для больших ТРЦ. Для магазинов поменьше стоит выбрать вывески из АКМ или лайтбоксы;
  • таблички “Режим работы” — они должны вписываться в общий стиль оформления торговой точки;
  • оклейка окон — эту возможность использовать окна нельзя упускать. Традиционно для этого используют пленку Oraca, которая отличается большим выбором цветов, может быть прозрачной или полупрозрачной, плотной. Самоклейка невероятно популярна среди владельцев торгового бизнеса; 
  • облицовка фасада — его следует сделать в одном стиле с оформлением логотипа. Традиционно для этого используются панели из АКМ — они способны утеплить стены, скрыть их дефекты и защитить здание от шума.
  • брандмауэр  — дорогостоящая, но очень эффективная «наружка» огромных размеров — это делает ее заметной и позволяет охватить до 100% аудитории. Ей место —  на фасаде или рядом с магазином;
  • стела, пилон — отличные места для размещения: пешеходная зона, автостоянка, перед входом в ТЦ или внутри его с целью навигации.

большой гипермаркет

Дополнительные варианты рекламы

Кроме перечисленных стоит выделить такие рекламные конструкции, которые подходит для продвижения магазина — это фигурный лайтбокс и навигационные таблички. Они могут быть изготовленными из разных материалов и быть разной степени сложности, цветового решения. Хорошо себя зарекомендовали стойки под прайсы — полиграфическая реклама помогает решать комплексный подход — это буклеты и флаеры с информацией о скидках и акциях.

Также не стоит упускать из зоны внимания фреймлайт — удобная светящаяся конструкция в виде рамки и красочного плаката внутри. Здесь размещают информацию о скидках и сезонных распродажах, о возможности получить бонусные карты.

Не стоит сбрасывать со счетов имиджевые картины — фото аппетитных колбас и сдобных булочек. Красивый визуальный образ — толчок совершить покупку и стать владельцем разрекламированной продукции. Во многих магазинах разного масштаба и размаха работают Уголки потребителя. Их оформление должно в полной мере соответствовать  общей концепции заведения.

большой ТРЦ Никополь

Комплексное оформление магазина и ТРЦ —  наиболее эффективный способ провести качественную пиар-акцию.