Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Уже давно известно, что цвет так или иначе влияет на человека особенно касаемо его настроения. Цвета или оттенки, которые используются в наружной рекламе, строятся из понимания психологии и психики человека, а также оттенки можно соотнести к чувствам и восприятию людей. Цвет — это не просто элемент способный вызвать у человека определенную эмоцию, он также должен гармонировать с общим фоном продукции и компании.

Зачастую, определенные цветовые решения, которые относятся к тем или иным рекламным проектам используются для достижения требуемого эффекта. Для привлечения внимания, очень хорошо подходит красный цвет, он самый яркий и броский, за счет чего внимание на этот оттенок гарантировано, однако некоторые психологические аспекты, в определенных  рекламных проектах убирают данную цветовую палитру в сторону.

Самым успокаивающим оттенком является синий и зеленый. Существует даже целая наука о цветовых элементах. Не редко те или иные оттенки могут повлиять определенным образом на подсознание человека, вызывая ту или иную эмоцию. Оттенки различных цветовых решений, можно встретить на любом щите, сити-форматах, на баннерах и прочих элементов наружной рекламы.

Красный, например, цвет возбуждающий, яркий и требует большого внимания. Если судить по семантике цвета, то данный оттенок словно говорит, «-обрати внимание». Этот оттенок, как никто другой больше всего требовательный к себе. Он вызывает бурю эмоций и пройти мимо красного невозможно. Обычно этим цветом могут быть выделены слоганы или какие-то объявления.

Оранжевый цвет, из числа красного, он более легкий и радужный, более яркий и теплый оттенок. Если красный настораживает, оранжевый приносит улыбку. Этот цвет чаще всего используют в рекламе медикаментов, развлекательных центров, и многого другого.

Желтый цвет, как правило игривый и радужный, он также прекрасно улучшает настроение. Этот цвет открытый, который подходит для всех детских центров, для продажи детских вещей и другого.

Существует еще куча цветов, которые подходят к тому или иному типу рекламы, главное уметь их сочетать между собой, и тогда реклама может получиться прекрасным путеводителем в богатое будущее.