Колорит в наружной рекламе или как подобрать продаваемый оттенок?
Уже давно известно, что цвет так или иначе влияет на человека особенно касаемо его настроения. Цвета или оттенки, которые используются в наружной рекламе, строятся из понимания психологии и психики человека, а также оттенки можно соотнести к чувствам и восприятию людей. Цвет — это не просто элемент способный вызвать у человека определенную эмоцию, он также должен гармонировать с общим фоном продукции и компании.
Зачастую, определенные цветовые решения, которые относятся к тем или иным рекламным проектам используются для достижения требуемого эффекта. Для привлечения внимания, очень хорошо подходит красный цвет, он самый яркий и броский, за счет чего внимание на этот оттенок гарантировано, однако некоторые психологические аспекты, в определенных рекламных проектах убирают данную цветовую палитру в сторону.
Самым успокаивающим оттенком является синий и зеленый. Существует даже целая наука о цветовых элементах. Не редко те или иные оттенки могут повлиять определенным образом на подсознание человека, вызывая ту или иную эмоцию. Оттенки различных цветовых решений, можно встретить на любом щите, сити-форматах, на баннерах и прочих элементов наружной рекламы.
Красный, например, цвет возбуждающий, яркий и требует большого внимания. Если судить по семантике цвета, то данный оттенок словно говорит, «-обрати внимание». Этот оттенок, как никто другой больше всего требовательный к себе. Он вызывает бурю эмоций и пройти мимо красного невозможно. Обычно этим цветом могут быть выделены слоганы или какие-то объявления.
Оранжевый цвет, из числа красного, он более легкий и радужный, более яркий и теплый оттенок. Если красный настораживает, оранжевый приносит улыбку. Этот цвет чаще всего используют в рекламе медикаментов, развлекательных центров, и многого другого.
Желтый цвет, как правило игривый и радужный, он также прекрасно улучшает настроение. Этот цвет открытый, который подходит для всех детских центров, для продажи детских вещей и другого.
Существует еще куча цветов, которые подходят к тому или иному типу рекламы, главное уметь их сочетать между собой, и тогда реклама может получиться прекрасным путеводителем в богатое будущее.