Колорит различных проектов наружного продвижения.
Наружная реклама как способ передачи информации весьма распространенный вид продвижения. В основу рекламного продвижения входят различные проекты, типа:
—сити-форматы;
-штендеры;
-рекламные щиты;
-световые короба и многое другое.
Все проекты характеризуются по своему и относятся к различным способам продвижения. Например, рекламные щиты- это тип информирования потребителей о различных новинках и товарах. Объемные буквы- это тип информирования потребителей, в частности о различных местах потребления, типа кафетерии, рестораны, супермаркеты и прочее.
В любом проекте существует психология цвета. Что собой представляет психология цвета? Цвет, это элемент который украшает любой рекламный проект. Цветовых решений может быть большое множество, но найти правильный подход к цветовой реализации не так-то уж и просто. Многие дизайнеры используют в проектах карту цветовой палитры, в ней описываются сочетания цветов, по средством которых проект выглядит эффектным и ярким. Именно такой проект вызывает желание купить, на что рассчитывают многие рекламные компании.
Цветовая гамма может быть разной, все зависит от того какой у вас проект. Реклама еды в основном содержит яркие цвета типа желтого и оранжевого, оранжевый также подходит для рекламы фармацевтики. Красный цвет используется в качестве привлечения внимания, так как из всех основных оттенков, этот цвет самый яркий и вызывающий. Как правило его используют в небольших количествах, только для того, чтобы подчеркнуть какую-либо информацию. В основном используется в качестве создания заголовков. На сегодняшний день оттенки не только приобретают особый характер, но и вызывают те или иные чувства у потребителей.