Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама как способ передачи информации весьма распространенный вид продвижения. В основу рекламного продвижения входят различные проекты, типа:
сити-форматыСветодиодная реклама бегущей строкой;
-штендеры;
-рекламные щиты;
-световые короба и многое другое.

Все проекты характеризуются по своему и относятся к различным способам продвижения. Например, рекламные щиты- это тип информирования потребителей о различных новинках и товарах. Объемные буквы- это тип информирования потребителей, в частности о различных местах потребления, типа кафетерии, рестораны, супермаркеты и прочее.

В любом проекте существует психология цвета. Что собой представляет психология цвета? Цвет, это элемент который украшает любой рекламный проект. Цветовых решений может быть большое множество, но найти правильный подход к цветовой реализации не так-то уж и просто. Многие дизайнеры используют в проектах карту цветовой палитры, в ней описываются сочетания цветов, по средством которых проект выглядит эффектным и ярким. Именно такой проект вызывает желание купить, на что рассчитывают многие рекламные компании.

Цветовая гамма может быть разной, все зависит от того какой у вас проект. Реклама еды в основном содержит яркие цвета типа желтого и оранжевого, оранжевый также подходит для рекламы фармацевтики. Красный цвет используется в качестве привлечения внимания, так как из всех основных оттенков, этот цвет самый яркий и вызывающий. Как правило его используют в небольших количествах, только для того, чтобы подчеркнуть какую-либо информацию. В основном используется в качестве создания заголовков. На сегодняшний день оттенки не только приобретают особый характер, но и вызывают те или иные чувства у потребителей.