Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Участие в тематической выставке — самый действенный способ увеличить круг целевой аудитории, клиентов, партнеров. Люди сознательно приходят на такие выставки, чтобы

продемонстрировать себя и свою продукцию заинтересованной аудитории. Участие в такой выставке предполагает длительный и вдумчивый подготовительный период. Для начала следует подготовить презентацию и рекламный материал.

Как оформить выставочный павильон

Рекламная продукция

На тематических выставках обычно представлено множество компаний, которые работают в одной сфере. Поэтому кроме понимания целевой аудитории им необходимо выгодно выделиться на фоне конкурентов. Действенным и верным инструментом является печатная продукция. Современные технологии позволяют нанести ее на любой предмет и материал.

Но самым важным считается оформление павильона, который должен быть ярким и запоминающимся, чтобы люди обращали на него внимание и начинали останавливаться возле него. Предлагается использовать ролл-апы, пресс-воллы, ростовые фигуры, информационные стенды. Фасад можно оформить с помощью воздушных шаров с нанесенным логотипом. Дополнить оформление можно с помощью вывесок, лайтбоксов или объемных букв. В случае, когда павильон находится далеко от входа в выставочный павильон, можно использовать напольные наклейки-указатели. Также отлично сработает штендер с информацией о местонахождении конкретного павильона у самого входа. Такие рекламные продукты помогут посетителям сориентироваться и быстро найти нужный павильон.

Раздаточный и сувенирный материал —

эффективный имиджевый инструмент

Рекламная продукция в Краснодаре

Следующий подготовительный этап — разработка и изготовление раздаточного материала рекламного характера. Он является важным инструментом, который помогает привлечь внимание, ознакомиться с продукцией, информацией о компании и оставить себе контактные координаты. В этом случае речь идет о буклетах, визитках, листовках, каталогах, флаерах. На этой продукции не стоит экономить — она должна быть самого высокого качества, так как это иллюстрирует имидж компании.

Следует использовать фирменные сувениры с логотипом — такая ненавязчивая реклама с удовольствием принимается и эффективно работает. Это могут быть:

● ежедневники;

● календари;

● магниты;

● чашки с логотипом;

● ручки;

● одежда с фирменной символикой.

Список сувениров можно существенно расширить — все зависит от креативности каждой компании и ее бюджета на эти цели.