Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламу можно назвать многокомпонентным способом продвижения и информирования. Эффективность рекламы может зависеть от многих факторов, таких как: бюджет, содержание формы сообщения, а также от соответствия средств распространения, через газеты, журналы, телевидение или радио, также от размера, времени, количества публикаций и так далее. В целом реклама может достигнуть высоких результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Этим комплексом можно считать качественное рекламное сообщение, которое доводится до аудитории, при помощи наиболее подходящего рекламного носителя. 

В этот комплекс могут входить: подбор размеров рекламы, а также определение времени наиболее выгодного для размещения рекламы. Когда рассчитана оптимальная частота размещения и когда учтены все факторы, которые могут повлиять на эффективность или на неэффективность рекламы, ваш проект становится результативным. Ошибки, негативные реакции, пассивность, все должно учитываться, проверяться и исправляться в ходе работы. В таком случае, рекламодателю необходимо принять комплексное решение по оценке эффективности рекламы, выделить факторы влияющие на нее, а также разработать меры повышения эффективности рекламы, как в целом, так и на отдельных ее сегментах. 

Рекламные сообщения не могут существовать сами по себе, они обязательно идут в паре с рекламным носителем. В качестве основных факторов влияющих на эффективность рекламы следует выделить следующее: 

  • количество аудитории
  • состав или все входящее в рекламу
  • качество исполнения 

На рекламу также может повлиять редакционный контент, выбранный в качестве рекламоносителя. Исследователями в области рекламного продвижения, пришлось сделать не одну попытку, чтобы обобщить факторы влияющие на эффективность текста. Текст является одним из главных составляющих хорошей или плохой рекламы. Также исследователям стало понятно, что на эффективность рекламы, могут повлиять цели и характер самого изделия, емкость потенциального рынка уровень расходов на рекламу. Нередко действенность рекламы может зависеть от объективных факторов, таких, как погода. Витрины, плакаты, крышные установки  и другие средства массового рекламирования не в непогоду не будут эффективными. 

Часть факторов влияющих на эффективность достаточно хорошо изучены и получили свое освещение в научной литературе, другие же еще остаются под вопросом либо всегда вызывают споры. К таким факторам можно назвать эффект прайминга, и зависимость рекламы от учета технических особенностей. Эти факторы можно поделить на 2 группы: не контролируемые создателем и контролируемые создателем рекламы.