Как выбрать рекламное место для размещения наружной рекламы?
Современные города России переполнены наружной рекламой. Крупные агентства пытаются вписать рекламные конструкции в городской пейзаж наилучшим образом. Но не стоит забывать, что наружная реклама должна быть и функциональной. Ее первостепенная задача – это не украшение города, а продвижение товаров и услуг. В противном случае рекламный бюджет будет потрачен впустую.
Как выбрать наиболее подходящее место для размещения наружной рекламы? На этот вопрос мы ответим в нашей статье.
Целевая аудитория: какая она?
Реклама будет работать только в том случае, если ее увидит определенная категория лиц. Рекламодатель должен учитывать такие параметры, как возраст, пол, социальный статус и уровень доходов. Например, если нужны сотрудники на работу +30 и с опытом, то размещать рекламное сообщение возле университета не целесообразно. Для студентов данная информация бесполезна.
Мы рекомендуем составить портрет представителя целевой аудитории для того, чтобы четко подобрать удачные места в городе. Стоит учитывать ряд факторов:
- Тротуар: подходит для рекламных носителей, которые ориентированы на пешеходов. Это могут быть световые короба, тумбы, пилоны, рекламные вывески и другие форматы, которые являются источником полезной информации для людей, которые проходят мимо.
Остановки и крупные транспортные развязки: носители ориентированы на пешеходов и пассажиров общественного транспорта, также на автомобилистов.
- Проезжая часть: представляет интерес для владельцев транспортных средств и пассажиров. В данном случае подойдут билборды, растяжки и суперборды. Отличные результаты демонстрирует реклама, которая размещена на въезде в город, центральной улице и других оживленных местах.
- Многоэтажные здания: рассчитаны на все категории аудитории. Чаще всего используют крышные установки, медиафасады и другие крупноформатные носители.
Важно правильно выбрать место для размещения наружной рекламы для того, чтобы она привлекала новых клиентов и заслуживала доверие у реальным заказчиков. При этом затраты не должны быть высокими.
Эффективность наружной рекламы: факторы, которые ее снижают
Важно понимать, что недостаточно установить рекламное место в подходящем месте. Одна ошибка может перечеркнуть всю проделанную работу. Особое внимание следует уделить дизайну.
Человек в среднем уделяет наружной рекламе примерно 30-60 секунд своего времени. Если брать водителей, то время сокращается до 10-15 секунд. Какой вывод можно сделать? Только яркие и привлекательные сообщения будут работать. Нельзя использовать тусклые картинки и скучный текст, потому что такая композиция не вызовет никакого интереса. Эффективная наружная реклама – это формат, который цепляет с первых секунд.