Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Современные города России переполнены наружной рекламой. Крупные агентства пытаются вписать рекламные конструкции в городской пейзаж наилучшим образом. Но не стоит забывать, что наружная реклама должна быть и функциональной. Ее первостепенная задача – это не украшение города, а продвижение товаров и услуг. В противном случае рекламный бюджет будет потрачен впустую.

Как выбрать наиболее подходящее место для размещения наружной рекламы? На этот вопрос мы ответим в нашей статье.

Целевая аудитория: какая она?

Реклама будет работать только в том случае, если ее увидит определенная категория лиц. Рекламодатель должен учитывать такие параметры, как возраст, пол, социальный статус и уровень доходов. Например, если нужны сотрудники на работу +30 и с опытом, то размещать рекламное сообщение возле университета не целесообразно. Для студентов данная информация бесполезна.

Мы рекомендуем составить портрет представителя целевой аудитории для того, чтобы четко подобрать удачные места в городе. Стоит учитывать ряд факторов:

  • Тротуар: подходит для рекламных носителей, которые ориентированы на пешеходов. Это могут быть световые короба, тумбы, пилоны, рекламные вывески и другие форматы, которые являются источником полезной информации для людей, которые проходят мимо.
  • Остановки и крупные транспортные развязки: носители ориентированы на пешеходов и пассажиров общественного транспорта, также на автомобилистов.
  • Проезжая часть: представляет интерес для владельцев транспортных средств и пассажиров. В данном случае подойдут билборды, растяжки и суперборды. Отличные результаты демонстрирует реклама, которая размещена на въезде в город, центральной улице и других оживленных местах.
  • Многоэтажные здания: рассчитаны на все категории аудитории. Чаще всего используют крышные установки, медиафасады и другие крупноформатные носители.

Важно правильно выбрать место для размещения наружной рекламы для того, чтобы она привлекала новых клиентов и заслуживала доверие у реальным заказчиков. При этом затраты не должны быть высокими.

Эффективность наружной рекламы: факторы, которые ее снижают

Важно понимать, что недостаточно установить рекламное место в подходящем месте. Одна ошибка может перечеркнуть всю проделанную работу. Особое внимание следует уделить дизайну.

Человек в среднем уделяет наружной рекламе примерно 30-60 секунд своего времени. Если брать водителей, то время сокращается до 10-15 секунд. Какой вывод можно сделать? Только яркие и привлекательные сообщения будут работать. Нельзя использовать тусклые картинки и скучный текст, потому что такая композиция не вызовет никакого интереса. Эффективная наружная реклама – это формат, который цепляет с первых секунд.