Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

При выборе рекламного агентства следует обращать внимание на разные нюансы. Это качество предлагаемых услуг, сроки выполнения заказов, портфолио работ, креативность. Стоимость услуг остается важным, но не основным фактором.

  • Профессионализм команды

 

Это один из главных критериев выбора рекламного агентства. Профессиональный подход к созданию рекламы предлагает компания «Гравитация». Клиенты получают изготовление и монтаж рекламы в самые короткие сроки. Можно заказать:

 

  • вывески;
  • объемные буквы;
  • стелы;
  • неоновые конструкции;
  • светодиодную рекламу;
  • крышные установки;
  • другие элементы рекламы.

 

Профессионалы помогут определиться с выбором рекламной конструкции, с разработкой дизайн-макета. Современное оборудование позволяет создавать эффективную и действенную рекламу для любого бизнеса.

 

  • Другие критерии выбора

 

Рекламная кампания должна быть построена с учетом маркетинговой стратегии заказчика. При выборе агентства важны такие критерии:

 

  • успешность и опыт работы;
  • креативный подход к решению задач;
  • наличие производственной базы;
  • дополнительные услуги (монтаж рекламы);
  • стоимость оплаты услуг.

«Визитной карточкой» агентства считаются его собственные ресурсы. Лучше начинать сотрудничество с компаниями, которые наладили производство и монтаж рекламы. Опытные агентства обладают связями в бизнесе, а при необходимости привлекают специалистов «извне».

 

Главные показатели успешности агентства — это качественные работы и награды в области рекламы. Клиент может попросить примеры выполненных работ, пообщаться с профессионалами, которые отвечают за создание рекламы. Нужно учитывать, что награды присуждаются самым креативным видеороликам и проектам наружного типа.