Как правильно оформлять витрины
Наружная реклама славиться своим влиянием и низкой ценой. А что если есть еще одна реклама, за которую и вовсе можно не платить, но вложиться в нее все таки стоит? Такой рекламой является — витрина. Да, вы не ошиблись, именно витрина, которая задает акцент компании, привлекает внимание, информирует о деятельности компании.
Идеально то, что можно вложиться в подобный вид рекламы один раз в год и получать колоссальную прибыль от вклада. Частые вклады будут привлекать больше покупателей. А можно и вовсе не вкладываться в подобную рекламу, если у самого имеются креативные навыки, вкус и чувство стиля. В таком случае можно витрину оформить и самостоятельно. Однако, если вы не сильны или не уверены в своих силах, в таком случае, лучше использовать популярные услуги дизайнеров, стилистов.
Чаще всего, витрина ассоциируется с магазинами одежды и обуви, но давайте поразмыслим, разве только они? А как-же магазины косметики, как же хлебопекарни, как же магазины сувениров, цветов, украшений, как же колбасные магазины? Разумеется таких компаний много, вот только самыми креативными выступают магазины с одеждой и обувью, аксессуары сегодня тоже вполне себе актуальны и завоевывают спрос. Витрины — это отличный способ показать товар, столкнуть как бы лицом к лицу продукцию и потребителя. Заманчивые предложения, яркие сумочки и платья, так и манят зайти, примерить, и если цена и качества совпадут с ожиданиями, купить данную вещь.
И если для кого-то витрины — это всего-лишь роскошное дополнение магазина, то для кого-то, это вариант найти для себя любимое место для смены имиджа и гардероба. При этом, товар на лицо, вот его рекламируют на витрине. Преимуществом такой рекламы — круглосуточность и малый процент вложения, зато какая отдача, от такой рекламы. Вы не поверите, но именно витрины собирают от части 40% в плюс к бюджету, то есть на 40% она увеличивает бюджет, а это почти вдвое больше первоначальных результатов, которыми бы вы гордились без ее вмешательства.
В таком случае реклама — работает? ДА! Именно, она работает, причем каждый день, без перерыва, и вам не нужно за нее платить или выпрашивать разрешение на ее размещение. Это ваше помещение, вы можете рекламировать что хотите и когда хотите, в рамках нормы разумеется.