Как оформляются рекламные щиты?
Наверняка многие жители Краснодара на своих улицах видели такой проект наружного продвижения, как рекламный щит, при этом такой проект всегда восхищает и мимо него просто так парой пройти невозможно, ведь он весьма больших размеров, а это уже как ни как завораживает. Средний размер рекламных щитов, он же является стандартным- это 3х6, хотя и существуют и более объемные щиты, этот самый востребованный.
Как таковой щит является конструкцией без какого либо рекламного плаката, это была бы всего лишь конструкция, только баннер является тем самым завершением рекламы. Баннер- это своего рода холст, на который наносится рекламная информация, изображение и прочее, так вот сейчас и будет идти тема на счет того, как оформляются баннеры.
Собственно сам щит, изготавливается из различных материалов в том числе это металлы, а вот какие в этом и бывают различия. Что касается конструкции, то данный вид наружного продвижения выполнен в виде рамы, которая закреплена на ножке, то есть основе.
Баннер, как таковой является белым простым холстом, который в последствии, благодаря широкоформатной печати становится ярким и приносит прибыль своему владельцу.
Как таковой баннер должен в своем составе иметь текстовой документ, точнее текст, при этом он должен быть максимально коротким и максимально понятным, а также изображение, при это не больше двух-трех, а иначе картинка будет размазанной и человек попросту не поймет, что от него хотят. Как таковой рекламный щит создать не сложно, сложно сделать его популярным, а товары, которые рекламирует данный проект- продаваемыми.