Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

кричащие заголовкиНаверняка многие жители Краснодара на своих улицах видели такой проект наружного продвижения, как рекламный щит, при этом такой проект всегда восхищает и мимо него просто так парой пройти невозможно, ведь он весьма больших размеров, а это уже как ни как завораживает. Средний размер рекламных щитов, он же является стандартным- это 3х6, хотя и существуют и более объемные щиты, этот самый востребованный.

Как таковой щит является конструкцией без какого либо рекламного плаката, это была бы всего лишь конструкция, только баннер является тем самым завершением рекламы. Баннер- это своего рода холст, на который наносится рекламная информация, изображение и прочее, так вот сейчас и будет идти тема на счет того, как оформляются баннеры.

Собственно сам щит, изготавливается из различных материалов в том числе это металлы, а вот какие в этом и бывают различия. Что касается конструкции, то данный вид наружного продвижения выполнен в виде рамы, которая закреплена на ножке, то есть основе.

Баннер, как таковой является белым простым холстом, который в последствии, благодаря широкоформатной печати становится ярким и приносит прибыль своему владельцу.

Как таковой баннер должен в своем составе иметь текстовой документ, точнее текст, при этом он должен быть максимально коротким и максимально понятным, а также изображение, при это не больше двух-трех, а иначе картинка будет размазанной и человек попросту не поймет, что от него хотят. Как таковой рекламный щит создать не сложно, сложно сделать его популярным, а товары, которые рекламирует данный проект- продаваемыми.