Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама представляет собой простейшую систему или платформу, через которую можно передавать определенную информацию. Реклама может обладать разной информацией, по-разному может быть передана аудитории, однако главной ее особенностью можно назвать минимум времени на ее изучение. Если реклама по телевидению занимает минуту, может больше, то один баннер может занять всего пару секунд.

Люди в наружной среде практически всегда куда-то спешат, опаздывают и реклама разве что мельком попадает на взгляды аудитории, при этом дает ли что-то хоть один взгляд? По словам исследователей, реклама при одном только взгляде продолжительностью в 2-3 секунды, может воздействовать на решение человека, в частности сделать покупку того или иного объекта.


Однако, чаще всего, реклама не один раз попадает на глаза аудитории, а по нескольку раз на дню, или каждый день в течении месяца, если подсчитать по 2-3 секунды за все это время, то можно сказать, что рекламу можно изучить за тот короткий срок. Человеческий мозг впитывает информацию, как губка, тут вопрос в другом, насколько та самая губка является доступной в плане восприятия информации. Насколько реклама является понятной для аудитории.

Чем проще текст, и сама реклама, тем она быстрее запоминается нам. Еще важным моментом можно назвать количество времени, то есть как часто индивид видит рекламу и сколько времени он тратит на ее изучение. Бывает 3 секунды нужно, а бывает, человек стоит в пробке и пока стоит машина он может изучить все стоящие рядом рекламные объекты, на все про все потратив 1-2 минуты и больше.


Конечно же реклама притягивает к себе взгляды, она в любом случае является простой для восприятия, тем самым доказывает, что может быть эффективной. Мы нередко делаем покупки, опираясь на рекламный баннер или вывеску с приятным названием и интересной картинкой, поэтому можно со всей серьезностью ответить, что наружная реклама, даже с расчетом времени в 2-3 секунды, является результативной, а результат проверяется уже в осуществленных продажах.