Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

248156_originalВ России реклама начала развиваться еще в X веке, однако только к двухтысячным годам стала приобретать масштабный характер. Зачастую использовались небольшие плакаты и надписи над магазинами, которые сейчас выполняют роль вывесок. Что касается рекламных щитов, то они появились гораздо позже. Если ранее в России, в частности Москве было несколько десятков агентств рекламного вида, то сейчас их огромное множества, порядка сотен при этом не одной. Рекламная сфера все больше и больше начинает развиваться, она является самой распространенной сферой деятельности, на ее счету огромное количество различных проектов продвижения одним из которых на сегодняшний день выделяется рекламный щит.

Рекламный щит получил огромную популярность в Америке и можно отметить, что первооткрывателями данного проекта наружного продвижения являются американцы. Американская нация в погоне за «американской мечтой» стали застраивать различные городки, выпускать различные товары и производство настолько расширилось, что простых магазинов не хватало. Общество выпустило проект, который бы позволял на одном клочке земли выстраивать целые склады, магазины и офисные здания. В проект вошла система построек торговых центров. Торговые центры могли решить проблему с товарооборотом, а также позволяли продвигаться в мир будущего, ведь такой метод реализации позволял в одном магазине купить абсолютно все. Не взирая на то, что проект был хорош и его все приняли, строить такие масштабные здания было невозможно на территории жилых городков, приходилось выстраивать данные магазины за городом, в частности недалеко возле трассы. Чтобы торговые центры имели своих клиентов и собственно пользовались спросом была придумана реклама, которая бы могла находиться у дороги, тем самым зазывая потребителей, такой рекламой оказался щит. Этот проект стал пользоваться спросом после того, как количество потребителей стало возрастать в десятки раз больше. Эту систему продвижения переняли и жители Европы, а позже и Россия. Сейчас Россию не узнать, высотные центры, большие торговые магазины и многое другое можно найти на ее территории.

Рекламные щиты стали также применяться, в качестве рекламы загородного типа, но с годами возле данных центров стали выстраиваться города и микрорайоны, а щиты приобрели простой, но эффективный рекламный характер. За их счет огромное количество компаний может продвигать свой товар и услуги, это лучший тип информирования потребителей о тех или иных новинках, которые появились в свете. Рекламные щиты в Краснодаре на сегодняшний день являются основным видом наружного продвижения, использованный в каждом производстве и для каждой сферы деятельности.