Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

billboardПопулярность таких конструкций, как рекламные щиты, сегодня не удивляет ни одну компанию. Они играют важную роль как часть рекламной кампании любой уважающей себя организации. Это объясняется их возможностями и относительно низкой стоимостью.

Возможности рекламного щита:

  • Конструкция подобного формата привлекает к себе внимание огромного количества людей, особенно в ситуациях, когда она располагается на перекрестках или оживленных улицах, возле больших торговых центров или на трассах.
  • Щит позволяет разместить одновременно лаконичную и емкую информацию, которая доступна к пониманию в течение нескольких секунд.
  • Универсальность процесса изготовления: изображение наносят как на бумагу, так и на баннерное полотно.
  • Возможность изготовления носителей любого размера.
  • Данная реклама при наличии соответствующих документов разрешена законом.
  • Щит — это статичная конструкция, которая находится постоянно на одном месте. Его можно использовать для проведения собственных рекламных кампаний, да и для сдачи в аренду с целью получения дополнительного дохода.

1364459539_reklamnyy-schit-vdol-dorogiКак показывает статистика, в поле зрения человека щит находится в течение 3-х секунд. Для того, чтобы за столь короткий промежуток времени щит сработал так, как надо (вызвал интерес, заставил прочитать и запомнить информацию), он должен обладать следующими характеристиками:

  • Выглядеть визуально лаконично и гармонично, обладать броским видом, содержать одно изображение и 6-7 слов текста.
  • Послание должно не только быстро схватываться, но и запоминаться.
  • Особое внимание следует уделить цветовой гамме для того, чтобы не напрягать глаза прохожих и не сливаться с окружающим миром.
  • Текст следует выбирать в контрастном стиле. Шрифт должен легко восприниматься и читаться с расстояния 30-50 метров.
  • 4289При установке следует учитывать, что у природы погода разная, поэтому все нюансы данного фактора следует учитывать в обязательном порядке.
  • Не допускается заслонение конструкции другими элементами.

Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Вдохните новую жизнь в рекламные щиты, и Вы убедитесь, что они никогда не теряют свою эффективность. Главное – это грамотный подход не только к изготовлению, но и к размещению рекламы. Не стоит забывать и об анализе, поскольку только так Вы сможете узнать рентабельность вложенных средств.