Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

menupnz_afisha_01-1Большинство жителей России считает, что наружная реклама – это изобретение XX века, которое нашло свое массовое распространение в эпоху капитализма. Это не так! Она имеет давнюю историю, которая уходит далеко в прошлое. Предлагаем малоизвестные, но забавные факты из истории «наружки».

  1. Древние прообразы «наружки» были найдет в раскопках развалин древнеегипетского Менфиса. Они датируются I тысячелетием до н.э.
  2. Археологи обнаружили в Помпеях более полутора тысячи рекламных надписей в виде указателей на стенах. Питейные заведения – самые популярные места, которые рекламировались.
  3. Наружные вывески городских заведений в Средневековье служили одновременно указателями для ориентации в городах.
  4. В 18 веке из-за массовой безграмотности жителей России оформители вывесок использовали исключительно визуальные средства для привлечения покупателей. Порой фантазия художников не имела границ, поэтому в 1749 году было отменено разрешение иллюстрации рекламы, допускалось использование лаконичного текста.
  5. Реклама в США повсеместно распространилась в 19 веке. В этот периоде времени можно было наблюдать креативность местных рекламщиков. Так, например, в одном из пригородов города разместили рекламу на кладбищ. Для этого установили памятник несуществующей могиле, на которой сделали надпись, что в этом месте покоится человек, который застрелился пистолетом системы Кольт, далее шло перечисление достоинства данного оружия.
  6. Вся реклама была монополизирована после революции 1917 года государством. Только Совет рабочих советского правительства имел право публиковать рекламные сообщения. Благодаря их инициативе появляется в Москве первая наружная реклама, установленная в фойе гостиниц и на трамваях.
  7. К этому же периоду времени следует отнести и проявление рекламы в агитационных плакатах.

naruzhnaya-reklama-v-srednem-vekeС тех пор наружная реклама претерпела ряд изменений. Сегодня улицы городов не только России, но и других стран мира пестрят различными носителями. Можно встретить и весьма разнообразные креативные подходы к рекламированию, благо человеческая фантазия не имеет никаких- границ.  В настоящий момент для того, чтобы удивить население, необходимо опубликовать что-то оригинальное, не похожее на основную массу. Креативный подход – это способ, который делает рекламу работающей и узнаваемой!