Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Человек большую часть информации воспринимает посредством глаз. Стоит понимать, что человек воспринимает одно и тоже сообщение по-разному, если оно будет оформлено по-разному. Рекламодатели должны учитывать психологию восприятия цвета для достижения поставленных целей.

Статичная наружная реклама, созданная без учета воздействия цветов на психику человека, будет провальной. Это относится к баннерам, брандмауэрным панно и другим форматам.

Задача рекламного агентства – это подготовить рекламный баннер, который будет учитывать все особенности восприятия цветовой палитры. В обязательном порядке надо определить целевую аудиторию наружной рекламы. Однородная группа людей имеет сходство в восприятии цветов. Прежде чем заказывать печать баннера стоит разобраться, чье внимание он должен привлекать в первую очередь.

Цветовая палитра – это сочетание трех базовых цветов, который по-своему воздействует на психику человека. В зависимости от того, какой оттенок доминирует, таким будет и эффект восприятия информации.

Базовые цвета рекламной палитры

Рассмотрим, как влияют основные цвета на человека:

Зеленый символизирует свежесть

У нас он ассоциируется с весной и летом, здоровьем и чем-то полезным. Он идеально подходит для рекламы продуктов питания, лекарственных средств и медицинских услуг. Стоит учесть, что зеленый цвет отлично смотрится как фон, но не как в составе текста. Возможно, это обусловлено тем, что окружающий наш мир природы зеленый. Можно использовать зеленый фон и следующие цвета текста:

  • белый: подойдет для продвижения компаний в сфере медицины и финансов;
  • голубой: рассчитан на продукты питания и туристические услуги;
  • красный: будет актуальным для рекламы парфюмерии и косметических средств.

Красный заставляет задуматься

Красный цвет всегда ассоциируется с повышенным внимание. Каждый человек не может пройти мимо информации, которая изложена в таком виде. Это работает на подсознательном уровне. Если вы уверены, что клиенты доверяют бренду и продукту, то «красная реклама» будет их мотивировать совершить действие. Если аудитория сомневается, то такой формат может привезти к негативным последствиям.

Красный фон для печати баннеров идеален для политических акций, когда борьба идет не на жизнь, а на смерть. Также такой цвет подходит для наружной рекламы предметов роскоши.

Синий подарит душевное спокойствие

Данный цвет подходит для рекламы предметов, которые способствуют релаксации. Это может быть массаж, предметы быта, туризм и так далее. Синий цвет не подходит для наружной рекламы, которая устанавливается возле бизнес-центров.

Зная влияние цветов на психику человека, можно создать дизайн макет наружной рекламы, который будет работать на подсознательном уровне.