Игра цветов в наружной рекламе: как привлечь внимание?
Человек большую часть информации воспринимает посредством глаз. Стоит понимать, что человек воспринимает одно и тоже сообщение по-разному, если оно будет оформлено по-разному. Рекламодатели должны учитывать психологию восприятия цвета для достижения поставленных целей.
Статичная наружная реклама, созданная без учета воздействия цветов на психику человека, будет провальной. Это относится к баннерам, брандмауэрным панно и другим форматам.
Задача рекламного агентства – это подготовить рекламный баннер, который будет учитывать все особенности восприятия цветовой палитры. В обязательном порядке надо определить целевую аудиторию наружной рекламы. Однородная группа людей имеет сходство в восприятии цветов. Прежде чем заказывать печать баннера стоит разобраться, чье внимание он должен привлекать в первую очередь.
Цветовая палитра – это сочетание трех базовых цветов, который по-своему воздействует на психику человека. В зависимости от того, какой оттенок доминирует, таким будет и эффект восприятия информации.
Базовые цвета рекламной палитры
Рассмотрим, как влияют основные цвета на человека:
Зеленый символизирует свежесть
У нас он ассоциируется с весной и летом, здоровьем и чем-то полезным. Он идеально подходит для рекламы продуктов питания, лекарственных средств и медицинских услуг. Стоит учесть, что зеленый цвет отлично смотрится как фон, но не как в составе текста. Возможно, это обусловлено тем, что окружающий наш мир природы зеленый. Можно использовать зеленый фон и следующие цвета текста:
- белый: подойдет для продвижения компаний в сфере медицины и финансов;
- голубой: рассчитан на продукты питания и туристические услуги;
- красный: будет актуальным для рекламы парфюмерии и косметических средств.
Красный заставляет задуматься
Красный цвет всегда ассоциируется с повышенным внимание. Каждый человек не может пройти мимо информации, которая изложена в таком виде. Это работает на подсознательном уровне. Если вы уверены, что клиенты доверяют бренду и продукту, то «красная реклама» будет их мотивировать совершить действие. Если аудитория сомневается, то такой формат может привезти к негативным последствиям.
Красный фон для печати баннеров идеален для политических акций, когда борьба идет не на жизнь, а на смерть. Также такой цвет подходит для наружной рекламы предметов роскоши.
Синий подарит душевное спокойствие
Данный цвет подходит для рекламы предметов, которые способствуют релаксации. Это может быть массаж, предметы быта, туризм и так далее. Синий цвет не подходит для наружной рекламы, которая устанавливается возле бизнес-центров.
Зная влияние цветов на психику человека, можно создать дизайн макет наружной рекламы, который будет работать на подсознательном уровне.