Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

outdoor01Любой товар или услугу необходимо правильно рекламировать. Каждая реклама делается для увеличения прибыли. Вы должны получать прямой отклик от своих действий. При размещении новой рекламы на конструкции Вы должны получить результат – это могут быть плюс 30 звонков или увеличение количества посетителей. Если Вы не можете посмотреть, посчитать или спрогнозировать, что конкретно от рекламы Вы получите, то тогда нужно миллион раз подумать, а стоит ли вообще заниматься рекламной кампанией.

Рассмотрим самые дорогостоящие ошибки в наружной рекламе, которые заключаются в следующем:

1) Реклама – некое дополнение имиджа, которое позволяет повысить узнаваемость фирмы или известность бренда.

Имиджевая реклама представляет собой, как правило, какую-нибудь статью в глянцевом журнале с логотипом Вашей компании. Но не стоит забывать, что от рекламирования Вы должны получать отдачу. Деньги нужно вкладывать в те процессы, где есть возможность отследить рентабельность инвестиционных вложений. Например, вложили 1000 рублей, получили 3000.

2) Отсутствие системы анализа эффективности действий.

Это означает возможность посчитать сумму денег, которые Вы получили от рекламной кампании: количество звонков, посетителей. Для этого можно использовать своеобразные индикаторы анализа. Например, на рекламном щите можно указать отдельный номер, по которому Вы сможете посчитать количество полученных звонков.

3) Стремление объять в мире необъятное.

Это ситуации, когда максимум информации размещают на одном билборде. На одном носителе реклама двух товаров – это неэффективная реклама! Всегда стоит рекламировать один товар или услугу. Если Вы считаете, что разместив на одном носителе 10 туров, Ваша реклама станет эффективней, то Вы ошибаетесь! Человек должен понимать, что именно ему предлагают при помощи промо-материала.

Kreativnaya-naruzhnaya-reklama-ot-L-o-Burnett-2В настоящее время наружная реклама окружает человека везде, но нельзя сказать, что она всегда эффективна для своего рекламодателя. Любые инвестиции в рекламу должны себя оправдывать, иначе Ваши действия бессмысленны! Не стоит опрометчиво разрабатывать полотно для рекламного щита или новую вывеску для салона красоты. Необходимо четко понять, что Вы хотите получить орт проделанной работы.

В любом случае Вы должны подходить креативно к реализации любой идеи, которая касается «наружки», поскольку только таким образом Вы сможете получить отдачу от своих действий!