Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Уже давно наружная реклама является неотъемлемой частью городского пейзажа. В этом есть свои плюсы и свои минусы — глаза людей привыкают и реклама становится все менее заметной. Но оригинальная разработка дизайна, качественное изготовление и грамотное размещение позволяют сделать рекламную конструкцию заметной и эффективно воздействовать на представителей потенциальной целевой аудитории.

реклама Гравитация

Как правильно выбрать РА?

Для тех клиентов, которые заняты поиском достойных исполнителей — рекламных агентств, характеризующихся ответственностью и креативностью, стоит изучить портфолио компании, ознакомиться с отзывами клиентов. Профессиональные рекламные агентства полного цикла производства в приоритете. Традиционно в их штате работают опытные дизайнеры, способные предложить креативное решение с учетом психологии потенциальных потребителей. Мастера смогут качественно воплотить в реальность все их задумки и найти оптимальное место для размещения. Только в этом случае реклама и потраченные на нее средства будут эффективными.

Специалисты в области “наружки” точно знают о правилах ее размещении, которые регламентируют отдельные моменты. К достоинствам такого канала распространения информации относится ее ненавязчивость. Психика людей устроена таким образом, что все, что навязывается или предлагается насильно, встречает сопротивление, отторжение и негативную реакцию. Поэтому восприятие наружной рекламы считается пассивным. Но при этом грамотный подход исподволь повышает узнаваемость бренда и довольно быстро превращает потенциальных покупателей/потребителей в реальных клиентов/пользователей.

гравитация в работе

Особенности размещения рекламных конструкций

При размещении наружного носителя информации важно учитывать особенности каждого вида, специфику формата, его восприятие аудиторией. Речь идет о сжатости и доходчивости содержания, о выборе места для размещения. Задача — информационный носитель должны увидеть, как можно больше людей. “Ходовых” мест в каждом населенном пункте не так уж и много — они пользуются повышенным спросом.

Приоритетными носителями считаются:

  • щиты;
  • арки на мостах;
  • скроллеры;
  • мегаборды;
  • брандмауэры;
  • беклайты;
  • билборды;
  • лайтбоксы.

Оптимальные места для их размещения — участки вдоль дорог и трасс, Т-образные перекрестки, светофоры, места, где часто возникают автомобильные пробки. Здесь наблюдается самый плотный поток автомобилей — личного, общественного и корпоративного транспорта.

удачное место для рекламы

Установка собственных рекламных щитов требует согласования с отделом муниципальных властей. Стоимость размещения рекламы на разных носителях варьируется и может зависеть от таких факторов, как:

  • вид конструкции;
  • место размещения — в центральных районах города такие места стоят намного дороже, чем размещенные на периферии, в спальных районах;
  • количество задействованных сторон — обычно это одно-, двух- или трехсторонние конструкции;
  • период проведения рекламной кампании;
  • время года и праздничные даты, которые приходятся на период проведения рекламной кампании.

Специалисты профессиональных рекламных агентств всегда смогут подобрать для своих клиентов самые оптимальные конструкции и место для их размещения с учетом бюджетных возможностей рекламодателя.