Грамотное размещение наружной рекламы — залог успешности бизнеса
Уже давно наружная реклама является неотъемлемой частью городского пейзажа. В этом есть свои плюсы и свои минусы — глаза людей привыкают и реклама становится все менее заметной. Но оригинальная разработка дизайна, качественное изготовление и грамотное размещение позволяют сделать рекламную конструкцию заметной и эффективно воздействовать на представителей потенциальной целевой аудитории.
Как правильно выбрать РА?
Для тех клиентов, которые заняты поиском достойных исполнителей — рекламных агентств, характеризующихся ответственностью и креативностью, стоит изучить портфолио компании, ознакомиться с отзывами клиентов. Профессиональные рекламные агентства полного цикла производства в приоритете. Традиционно в их штате работают опытные дизайнеры, способные предложить креативное решение с учетом психологии потенциальных потребителей. Мастера смогут качественно воплотить в реальность все их задумки и найти оптимальное место для размещения. Только в этом случае реклама и потраченные на нее средства будут эффективными.
Специалисты в области “наружки” точно знают о правилах ее размещении, которые регламентируют отдельные моменты. К достоинствам такого канала распространения информации относится ее ненавязчивость. Психика людей устроена таким образом, что все, что навязывается или предлагается насильно, встречает сопротивление, отторжение и негативную реакцию. Поэтому восприятие наружной рекламы считается пассивным. Но при этом грамотный подход исподволь повышает узнаваемость бренда и довольно быстро превращает потенциальных покупателей/потребителей в реальных клиентов/пользователей.
Особенности размещения рекламных конструкций
При размещении наружного носителя информации важно учитывать особенности каждого вида, специфику формата, его восприятие аудиторией. Речь идет о сжатости и доходчивости содержания, о выборе места для размещения. Задача — информационный носитель должны увидеть, как можно больше людей. “Ходовых” мест в каждом населенном пункте не так уж и много — они пользуются повышенным спросом.
Приоритетными носителями считаются:
- щиты;
- арки на мостах;
- скроллеры;
- мегаборды;
- брандмауэры;
- беклайты;
- билборды;
- лайтбоксы.
Оптимальные места для их размещения — участки вдоль дорог и трасс, Т-образные перекрестки, светофоры, места, где часто возникают автомобильные пробки. Здесь наблюдается самый плотный поток автомобилей — личного, общественного и корпоративного транспорта.
Установка собственных рекламных щитов требует согласования с отделом муниципальных властей. Стоимость размещения рекламы на разных носителях варьируется и может зависеть от таких факторов, как:
- вид конструкции;
- место размещения — в центральных районах города такие места стоят намного дороже, чем размещенные на периферии, в спальных районах;
- количество задействованных сторон — обычно это одно-, двух- или трехсторонние конструкции;
- период проведения рекламной кампании;
- время года и праздничные даты, которые приходятся на период проведения рекламной кампании.
Специалисты профессиональных рекламных агентств всегда смогут подобрать для своих клиентов самые оптимальные конструкции и место для их размещения с учетом бюджетных возможностей рекламодателя.