Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Уже давно наружная реклама является неотъемлемой частью городского пейзажа. В этом есть свои плюсы и свои минусы — глаза людей привыкают и реклама становится все менее заметной. Но оригинальная разработка дизайна, качественное изготовление и грамотное размещение позволяют сделать рекламную конструкцию заметной и эффективно воздействовать на представителей потенциальной целевой аудитории.

реклама Гравитация

Как правильно выбрать РА?

Для тех клиентов, которые заняты поиском достойных исполнителей — рекламных агентств, характеризующихся ответственностью и креативностью, стоит изучить портфолио компании, ознакомиться с отзывами клиентов. Профессиональные рекламные агентства полного цикла производства в приоритете. Традиционно в их штате работают опытные дизайнеры, способные предложить креативное решение с учетом психологии потенциальных потребителей. Мастера смогут качественно воплотить в реальность все их задумки и найти оптимальное место для размещения. Только в этом случае реклама и потраченные на нее средства будут эффективными.

Специалисты в области “наружки” точно знают о правилах ее размещении, которые регламентируют отдельные моменты. К достоинствам такого канала распространения информации относится ее ненавязчивость. Психика людей устроена таким образом, что все, что навязывается или предлагается насильно, встречает сопротивление, отторжение и негативную реакцию. Поэтому восприятие наружной рекламы считается пассивным. Но при этом грамотный подход исподволь повышает узнаваемость бренда и довольно быстро превращает потенциальных покупателей/потребителей в реальных клиентов/пользователей.

гравитация в работе

Особенности размещения рекламных конструкций

При размещении наружного носителя информации важно учитывать особенности каждого вида, специфику формата, его восприятие аудиторией. Речь идет о сжатости и доходчивости содержания, о выборе места для размещения. Задача — информационный носитель должны увидеть, как можно больше людей. “Ходовых” мест в каждом населенном пункте не так уж и много — они пользуются повышенным спросом.

Приоритетными носителями считаются:

  • щиты;
  • арки на мостах;
  • скроллеры;
  • мегаборды;
  • брандмауэры;
  • беклайты;
  • билборды;
  • лайтбоксы.

Оптимальные места для их размещения — участки вдоль дорог и трасс, Т-образные перекрестки, светофоры, места, где часто возникают автомобильные пробки. Здесь наблюдается самый плотный поток автомобилей — личного, общественного и корпоративного транспорта.

удачное место для рекламы

Установка собственных рекламных щитов требует согласования с отделом муниципальных властей. Стоимость размещения рекламы на разных носителях варьируется и может зависеть от таких факторов, как:

  • вид конструкции;
  • место размещения — в центральных районах города такие места стоят намного дороже, чем размещенные на периферии, в спальных районах;
  • количество задействованных сторон — обычно это одно-, двух- или трехсторонние конструкции;
  • период проведения рекламной кампании;
  • время года и праздничные даты, которые приходятся на период проведения рекламной кампании.

Специалисты профессиональных рекламных агентств всегда смогут подобрать для своих клиентов самые оптимальные конструкции и место для их размещения с учетом бюджетных возможностей рекламодателя.