Еще раз о креативе в наружной рекламе!
Наружная реклама представляет собой один из самых распространённых способов предоставить информацию о свой компании, также предлагаемых товарах и услугах. Стоит отметить, что и один из наиболее дешевых вариантов, если рассматривать соотношении затраченной суммы денег на единицу времени, за которое реклама будет оказывать воздействие на человека.
Рентабельная реклама в «наружке» — это рекламная конструкция, которая обладает творческим началом, отлично исполнена и грамотно размещена. Другими словами, эффективность проделанной работы зависит от совокупности следующих факторов:
- Творческая концепция (креатив);
- Реализация в жизнь.
Неудача одного из элементов ведет к краху всей рекламы в целом!
Креатив – немного полезного о данном термине…
Креатив представляет собой творческую концепцию, основную идею того, каким образом реклама может привлечь к себе внимание и запомнится аудитории надолго.
Если рассматривать дизайн рекламы, то при использовании креатива суть сообщения должна быть понятна, ясна и доступна. Информация не должна подразумевать под собой никакую расшифровку. При мимолетном визуальном контакте человек должен молниеносно понимать, что хотят до него донести. Например, если речь идет об аптеке, то использование креста – это эффективный подход. Не стоит использовать вывески, которые содержат исключительно надписи. В общей картине они будут составлять один текст, который не будет восприниматься как реклама. Носитель должен включать в себя изображение: четкое, понятное и качественное.
При разработке рекламы необходимо учитывать и фактор времени, на которое она рассчитана. Для долгой жизни рекламы необходимо использовать не только качественные материалы, но и яркую идею художника – креатив.
Перед многими заказчиками сейчас стоит вопрос: что должно превалировать в «наружке» — новейшие технологии или креатив, поскольку он более дешевый метод, если сравнивать материальный аспект для достижения поставленной цели.
Несомненно, не стоит недооценивать роль креатива в создании наружной рекламы, ведь именно эффектная идея способна заставить «работать» информацию для Вас. Не стоит ограничивать свою фантазию, следует уделить внимание созданию неординарной идеи, которая при грамотном подходе принесет ожидаемые результаты.
Наружная реклама должна быть оригинальной для того, чтобы привлекать к себе внимание. Ведь если она будет стандартной, какой толк в ней?