Эффективные варианты наружной рекламы для магазина цветов
Продажа цветов, изготовление букетов, их доставка – это красивый и довольно прибыльный бизнес, который нуждается в грамотно организованной рекламе. Следует заранее знать, какие типы наружной рекламы в этом случае буду более выигрышными, а какие — неэффективными, какие слишком дорогостоящими, а какие бесполезными.
Оформление входной группы — вывески, витрины, фасад
Для начала следует заняться наружным оформлением точки по продаже цветов. Для продвижения этого вида бизнеса имеется множество вариантов, которые относятся к разовой и постоянной рекламе. Важно использовать возможности фасада, который сможет наружной рекламой привлечь максимум прохожих, заинтересованных в покупке букета. Особенно это актуально в преддверии праздников. Для привлечения внимания следует использовать вывески и плакаты с яркими красками, но при этом “не кричащие”, а стильные, элегантные. Отлично подойдут светящиеся вывески, красивое оформление большой витрины. Для этого следует выбрать один акцент в дизайне и уделить ему максимум внимания.
Вывеска магазина цветов должна быть яркой, информативной, привлекательной и максимально заметной. Для ее оформления можно использовать широкоформатную печать. Кроме названия на ней стоит разместить изображение цветов или букета. Отлично будет смотреться светодиодная вывеска — многие люди покупают букеты в вечернее время и она будет лучше заметна в это время суток. Можно использовать бегущую строку или выделить круглосуточный режим работы, разместив “24”. Многие владельцы салонов по продаже букетов делают максимально открытой витрину, через которую прохожие могут наблюдать за внутренним убранством и ассортиментом цветов. На витринах принято размещать:
- объявления о завозе свежей продукции;
- информацию об акциях и скидках;
- перечислять основной ассортимент.
Большие витрины сами по себе привлекут внимание покупателей в вечернее время без дополнительных подсветок. Кроме вывески, оформления витрины и фасада, следует уделить внимание оформлению самого входа в цветочный салон. Можно стильно украсить ступени и перила, что выделит крыльцо именно вашей торговой точки среди конкурирующих салонов.
Баннеры, штендеры, растяжки
Очень эффективны в данном случае баннеры, которые стоит разместить неподалеку, чтобы магазин был заметен в каждой стороны улицы. Не менее полезны в рекламе и штендеры — они обязательный элемент наружной рекламы. Стоит заказать привлекательный и яркий штендер, указать название салона, часы его работы и основные услуги. Их устанавливают ближе к входу — на газоне или пешеходной зоне, перпендикулярно движению потока людей — так они будут более заметными. Не помешают указатели для автомобилистов или нанесенные на асфальт рядом с салоном. Хорошо себя зарекомендовали растяжки над проезжей частью дороги, которые крепятся к столбам освещения или троллейбусным опорам.
Каждый из перечисленных вариантов — заманчивый маркетинговый ход, который обязательно принесет большое количество покупателей и благоприятно отразится на прибыли. Не стоит экономить на рекламе — цветы относятся к скоропортящейся продукции и поэтому важно приложить максимум усилий для раскрутки точки и распродаже свежих букетов.