Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время, рекламный щит является одним из самых перспективных, недорогих и популярных рекламных объектов. По эффективности передачи информации и восприятия рекламного текста, могут сравниться только световой короб. Как правило подобная реклама устанавливается на оживленных улицах или возле транспортных развязок. К преимуществам данных конструкций можно причислить:

  • Месторасположение;
  • Большие размеры;
  • Информация, которая приемлема для многих потенциальных потребителей и покупателей.

Если рассматривать рекламу, как перспективный и активный двигатель продаж, и при этом учитывать ценовой фактор, то стоимость рекламного щита, позволяет использовать подобную конструкцию, с расчетом того, что она окупиться и тому доказательство уже не первый год ее существования.

Кому нужна такая конструкция?

Во первых малым предпринимателям, которые хотят расширить бизнес, хотят привлечь больше покупателей, заказчиков. Не удивительно, каждая компания хочет, чтобы ее бизнес развивался и если реклама в этом может помочь, то ее всячески используют. Наружная реклама в вопросах продвижения как ничто другое, может привлечь большую аудиторию потребителей.

Наружные конструкции разделяются на категории:

  • Статичные рекламные щиты – билборды, ситилайты, акрилайты, магистарльные щиты и тому подобные, они оборудованы внутренней или внешней подсветкой, встречаются вариации и без нее. Стоимость таких щитов относительно низкая.
  • Динамичные рекламные конструкции – слайдотроны, призмавижины, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи. Их цена намного выше, поскольку используется более сложная технология изготовления, включающая последовательную смену изображений.

Производство наружных щитов довольно бурно начало свою деятельность ближе к 20000-м, когда аргумент в пользу их востребованности был как никогда высок. Наиболее востребованным встречается щит размером 3х6 или 18-ти метровый. Данная конструкция, габаритных размеров сразу же бросается в глаза. Словно гигант выделяется на фоне других мелких рекламных инструментов. Подобное изделие хорошо выдерживает погодные нагрузки, а баннер для натяжки, подбирается в связи с погодными условиями. Чаще всего используется баннерная ткань, так как она более прочная и долговечная.

Монтаж щита тоже играет большую роль

Грамотный монтаж рекламных щитов — это процесс трудоемкий, и требует максимальной подготовки. По сути в работе нет ничего сложного, привезти и установит, но требуется учитывать многие факторы, прежде чем устанавливать конструкцию. Для рекламодателя всего лишь нужно подобрать дизайн, который ему более придется по душе, остальную работу делают специалисты.  Гарантированной эффективностью будут обладать та реклама, где подобрана грамотно конструкция. Щит стандартных размеров, будет обладать успехом, если учитывать дизайн, специфику деятельности организации и при этом вложиться в определенный бюджет, чтобы не выйти за его рамки и на рекламе закрыть потраченную сумму с образовавшейся аудитории. Реклама должна окупаться.

Рекламный щит, как правило, не самый дорогостоящий инструмент наружного рекламирования, а соответственно используется чаще всего и обладает большой востребованностью среди компаний. Заказать установку или размещение рекламы, бывает сложно, ведь существует некая ограниченность в количестве данных конструкций среди города, а за городом не многие устанавливают свою рекламу.