Эффект цвета в наружной рекламе: почему красный является рискованным оттенком?
У каждого человека есть свой любимый цвет, порой это может быть черный или белый, даже красный цвет может огромному количеству людей нравиться, но все же в наружной рекламе такой оттенок воспринимается с опаской. На самом деле красный цвет включается в цветовую гамму наружной рекламы, но все же дизайнеры смотрят по концепции рекламного проекта. Существуют такие виды рекламы, в которых красный цвет может отпугнуть потребителя и даже ужаснуться.
Как правило данный оттенок можно использовать для продукции общего вида, типа колбас, хлеба и прочего, при этом красный цвет должен обозначать только самую необходимую информацию, например скидки, цену. Наименование магазина и многое другое. То есть если вы хотите какую либо информацию выделить то использование красного сможет улучшить концепцию рекламного проекта.
Не стоит данный цвет использовать в рекламе лекарств, больниц и поликлиник. Казалось бы оздоровительные места и лекарства, которые должны помогать, могут отпугнуть если в рекламном щите или на каком-либо другом проекте присутствуют красные оттенки.
Сам по себе данный цвет уникален, он хорош собой и может нравиться огромному количеству жителей планеты, но все же концепция рекламного проекта- это не совсем простой рекламный щит с разноцветными буквами и обозначениями- это информационный щит, из которого мы узнаем о новинках, акциях, скидках и прочему. В одежде этот цвет привлекает, в каких-то проектах он притягателен, но все же использование его не всегда бывает удачным и это должен знать любой дизайнер в рекламном агентстве.