Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Агентства полного цикла занимаются оказанием комплексных услуг и по этому принципу можно найти именно такую компанию. В ней должен работать штат разнопрофильных специалистов-профессионалов — дизайнеров, которые разрабатывает дизайн-макета, менеджеров, способных рассчитать отдачу и эффективность рекламной кампании, креативного директора. Каждый из них занят выполнением конкретной задачи.

РА

Какие услуги оказывает РА?

В комплекс услуг рекламного агентства полного цикла входит:

  • тщательная разработка стратегии рекламной кампании;
  • поиск идеи, охватывающей политику ведения рекламных мероприятий;
  • подача информации для конкретного заказчика;
  • производство наружной и интерьерной рекламы;
  • размещение конструкций в самых подходящих местах.

Большинство рекламных агентств полного цикла имеют собственные производственные цехи, оборудованные современными полиграфическими машинами и приспособлениями. Креативные РА полного цикла разрабатывают дизайн-макет рекламного продукта, выбирают лучшие слоганы, придумывают товарные знаки, девизы и логотипы. Именно эти специалисты создают фирменный стиль и предлагают оптимальный медиаплан рекламной кампании.

Кроме этого РА могут разработать и провести промо-акции, выставки, дегустации и презентации. Каждое из таких событий гарантированно привлечет внимание инвесторов, партнеров, потенциальных покупателей/пользователей, заказчиков. Специалисты в области наружной рекламы выбирают лучшие конструкции и оптимальные места для их размещения, рассчитывают необходимое количество и срок их действия. Самыми популярными носителями информации могут быть:

  • щиты;
  • скроллеры;
  • суперсайты;
  • цифровые билборд;
  • лайтбоксы;
  • медиафасады;
  • видеоэкраны.

Для этого подходят места вдоль трасс и на перекрестках, крыши многоэтажных зданий и сооружений, глухие стены, парковки автомобилей, транспортные средства, торговые центры, метро, железнодорожные вокзалы и аэропорты, подземные переходы.

Структура РА полного цикла

Задачей профессионалов РА считается поиск, разработка и выбор самых оптимальных и эффективных решений для того, чтобы в полной мере реализовать планы заказчика-рекламодателя. К преимуществам выбора РА полного цикла относится полноценное использование всех возможных рекламных конструкций и каналов, возможность планирования проведения мероприятий рекламного характера. После этого ответственные компании составляют отчетность и делают анализ проделанной работы, рассчитывают ее эффективность.

коллектив РА

Все действия сотрудников в агентстве корректирует и контролирует руководитель и поэтому действия получаются командными и слаженными. Обращение в такие РА полного цикла дают самый лучший результат.

Как правильно выбрать РА полного цикла

При выборе рекламного агентства стоит поинтересоваться, насколько они умеют правильно и грамотно разрабатывать стратегию рекламных мероприятий, выбирать целевую аудиторию, готовить информационные сообщения. У компании должна быть своя производственная база, штат специалистов, способных создать уникальные макеты, придумать продающиеся тексты, предложить самые удачные места для размещения информационных носителей, их аренды или установки.

Также в штате должны быть печатники и монтажники, специалисты-юристы, которые будут заниматься согласованием и узакониванием установки конструкций. Важен возраст компании — чем дольше она работает на рынке, тем надежнее и опытнее. Должно быть качественно выполненное, достоверное портфолио с выполненными проектами. Стоит проанализировать и оценить компании, с которыми сотрудничает РА, просмотреть отзывы в независимых источниках (лучше выбрать для этих целей форумы и социальные сети).

Также стоит поинтересоваться наличием и количеством рекламных конструкций, находящихся в собственности РА.