Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Оценка рекламных агентств проводится не спроста, ведь именно она позволяет понять, какое рекламное агентство подходит рекламодателю, и по ценовому диапазону, и по территориальному расположению. Надо признать, что оценка не всегда является достоверной, или оценка могла быть проведена давно, а за это время, компания набрала опыта, или увеличила свои расценки на услуги, расширив круг специалистов. В данной статье мы расскажем какие критерии стоит для себя отметить при выборе рекламного агентства и каких критериев стоит придерживаться делая выбор в пользу того или иного агентства. 

И так, критерии могут разделяться на:

  • Ценовой диапазон
  • Территориальное расположение
  • Опытность рекламного агентства
  • Количество сотрудников 
  • Количество проведенных проектов
  • Награды компании за проекты
  1. Цена.
    Цена может разниться в каждом агентстве за счет количество работников и самой компании. Если компания большая, соответственно в ней больше сотрудников, соответственно цена услуг такой компании будет выше. Какие минусы? Минусы — это разумеется цена. Цена выше, так как оплата идет за помещение и собственно за рты, которые приходится компании кормить и выплачивать заработную плату. Какие плюсы? Обычно чем больше сотрудников, тем больше идей для проектов, соответственно реклама может быть более успешной, еще одним плюсом можно назвать время, сроки. Чаще  всего крупные компании всегда рекламные проекты сдают в срок, так как чем больше людей для реализации проекта находятся в компании, тем быстрее они сообща работают над проектом и сдают его в оговоренные сроки, с возможной задержкой в пару дней не больше. У маленьких компаний все несколько иначе. Людей мало, соответственно часто бывают запоздания. Однако цена ниже. Что касается идей и их реализации, здесь все 50/50.
  2. Расположение
    Надо признать, что если ваш магазин находится в Екатеринбурге, то рекламу вы будете заказывать явно не в Москве. Плюс если компания где вы приобретаете услуги рекламных агентов, будет находиться неподалеку к вашему магазину или рядом с домом, то вы отправитесь туда, чем будете пересекать весь город. Однако тут тоже играет роль цены и качества.
  3. Опыт
    Надо признать, что малый опыт компании, дает поле для размышлений о том, справится ли агентство с поставленной задачей в срок и сможет ли агентство сделать хорошую и продаваемую рекламу? Конечно лучше, когда компания имеет опыт хотя бы 2-3 года на рынке. Чем больше опыт, тем выше шанс получить проект в срок.
  4. Награды компании
    Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Она присуждается самым креативным рекламным роликам, баннерам и проектам наружного типа.