Скроллер – что это такое?
Наружная реклама появилась достаточно давно, первым ее попыткам некоторые ученые насчитывают более тысячи лет. Колоссальная цифра для рекламной индустрии, не правда ли? Этот уличный вид рекламы существовал и во времена средневековья, и во времена золотых поэтов, и в серебряном веке, сегодня же этот вид продвижения развился до небывалого размера и проявил себя в самых разных амплуа.
Скажем так, большое количество рекламных носителей пришло в наш мир только в этом веке, 21 скажем так в самом начале. Некоторые объекты были созданы в 20 веке, какие-то в 19 веке, а существуют и такие, которым больше тысячи лет, во что поверить очень сложно. Скроллер, к примеру, это конструкция, которая пришла в наш мир в этом веке, приблизительно данной конструкции около десяти лет, и тем не менее, добился данный тип наружного продвижения небывалых успехов.
Рекламный щит и его популярность
Рекламный щит, как не странно появился еще в 20 веке, правда чуть ближе к концу 20-го столетия. Этот проект сразу же стал одним из самых дорогостоящих. На него уходили все самые качественные материалы и размещался такой объект за городом, как в Европе и Америке, где собственно впервые данные объект и появился. Американцы всю жизнь грезили о своей американской мечте, с красивым домом, лужайкой, машиной, собакой и большой семьей. Магазинчики тоже существовали, но каждый имел свое дело, булочник пек хлеб и булочки тем самым зарабатывал деньги, другие же стояли в стороне, до тех пор, пока правительство глобально не решило изменить американскую мечту, на американскую действительность. Стали строить большие заводы, фабрики, на которых бы люли пекли хлеба и изготавливали различные продукты питания, одежду.
Чтобы всю продукцию разных производителей можно было бы разместить в магазине, этот магазин должен был иметь большие размеры. Так появились супермаркеты, за ними торговые и развлекательные центры, а дальше уже пошли офисные центры и высотные дома. Торговые, развлекательные и офисные центры строились в основном за городом, чтобы не мешать городским жителям спокойно проживать в своих карточных домиках. Реклама в виде щита была в тот момент крайне необходима и незаменима. Сегодня же данный вид рекламы успешно проявляет себя в каждой стране мира, и при этом стоимость на аренду щита значительно снизилась.
Какова особенность использования наружной рекламы?
Наружная реклама считается очень эффективной в плане продвижения продукции и привлечения внимания потенциальных потребителей, которые в последующем становятся покупателями тех или иных продуктов питания, а также клиентами различных фирм. Реклама такого формата позволяет без лишних слов, с максимальным количеством текста, картинками, рисунками и адресной строкой разрекламировать товар или услугу на рынке. Огромную популярность в данном плане получил рекламный щит, билборд, суперсайт, а также скроллер.
Это оптимальные по стоимости объекты продвижения, которые располагаются в основном на магистралях, кругах и возле мостов. Большие, крупноформатные конструкции, с яркими баннерами привлекают к себе внимание всех пешеходов и водителей транспортных средств, а также пассажиров общественного транспорта. Такая реклама выгодно подчеркивает продукцию или услугу, является совершенно не раздражающей, а наоборот интересной для потребителей.
Что такое скроллер?
Скроллер представляет собой объемный световой короб, который отлично виден в темноте, благодаря чему данный вид рекламы может работать целыми сутками. Каждый потенциальный покупатель не пройдет мимо такой рекламы, не заметив ее. И в дневное, и в вечернее время она будет притягивать взгляды окружающих. Благодаря подсветке рекламная конструкция выглядит очень эффектно и оригинально, увеличивая при этом количество покупателей и клиентов.
Такая реклама не только информирует потребителей о товарах и услугах, но также формирует представление о продукции или компании.
Скроллеры могут иметь самый разный размер и формат, это могут быть:
- пиллар;
- сити-формат;
- сити-бокс;
- панель-кронштейн;
- сити-борд и многое другое.
Говоря о стоимости скроллеров можно отметить, что цена на них не столь высока как кажется. Размещается реклама на дисплеях, с подсветкой. Благодаря освещению и невысокой цене, этот вид наружного продвижения довольно сильно выделился среди других объектов. Во многом правда есть свои особенности. Например, стоимость размещения рекламы на скроллерах может завесить от разного формата, а также места размещения, и от многих других факторов. Рекламное агентство полного цикла «Гравитация» готово предоставить для вас самые низкие цены на размещение рекламы на скроллерах.